Главная > Аналитика
Кто из ритейлеров покупает больше всего видеорекламы в UANet: Цитрус в лидерах
В пятерку самых активных рекламодателей сферы розничной торговли также вошли Allo.ua, Сільпо, ModnaKasta.ua и Фокстрот. Читать далее
Потребительские настроения украинцев в декабре улучшились – GfK
После падения в ноябре, когда индекс потребительских настроений ухудшился на 4,1 пукнта, в декабре потребительские настроения улучшились на 9,7 п. и установились на отметке 57,1. Читать далее
Больше, но дешевле: как прошли новогодние продажи украинских ритейлеров
Большинство бизнесменов на украинском рынке отмечают рост продаж в штуках, однако констатируют снижение среднего чека. новогодние продажи Читать далее
Nielsen: онлайн-покупки в 2016 году глазами потребителей и что поменялось за 5 лет
Девять из десяти украинцев совершают онлайн-покупки. За пять лет доля потребителей, не пользующихся онлайн-магазинами, сократилась с 17 до 9%. Читать далее
Как повысить эффективность работы call-центр и удержать клиентов
Некачественный сервис и плохой call-центр уменьшают продажи ритейлеров. Советы по решению этой проблемы – от специалистов компании Ringostat. Читать далее
Анализируй продажи: семь вопросов, которые стоит задать
Логан Стрэйн, американский финансист, инвестор и маркетолог, автор программы «10 step marketing», о том, почему даже лучшие маркетинговые планы могут не работать. Читать далее
Своя рубашка: прогнозы и ожидания-2017 для made in Ukraine
Представители VOVK, NAMES’UA, U Dress, FINCH и другие о будущем украинского производителя, его трендах, проблемах и перспективных векторах развития. Читать далее
Перспективы-2017: с чем крупные торговые сети входят в новый год
«Большой рознице» предстоит сразиться за место под солнцем с неорганизованной торговлей, покорить регионы, лучше узнать своего покупателя и мотивировать персонал. Читать далее
Гироскутеры, котики и ребрендинг: итоги 2016 года для рынка игрушек
Какие игрушки были популярными в 2016 году, что делали сети детских магазинов, чтобы привлечь внимание покупателей, и чего, по мнению ритейлеров, ждать в 2017 году. Читать далее
Шопоголики пошли по миру: треть онлайн-покупок украинцы делают за рубежом
Примерно $ 350–400 млн украинцы оставили в этом году в магазинах, которых в стране нет. Читать далее
Сделано с Разработал AlexCSS