Главная > Экономика > Падение продаж сети ресторанов Food Master в 2014 год превысило 10%
Падение продаж сети ресторанов Food Master в 2014 год превысило 10% Падение продаж сети ресторанов Food Master в 2014 год превысило 10%

Падение продаж сети ресторанов Food Master в 2014 год превысило 10%

Экономика
Снижение зафиксировали в долларовом эквиваленте по сравнению с 2013 годом в связи с девальвацией местных валют в РФ и Украине Согласно сообщению фонда The... Падение продаж сети ресторанов Food Master в 2014 год превысило 10%

Снижение зафиксировали в долларовом эквиваленте по сравнению с 2013 годом в связи с девальвацией местных валют в РФ и Украине

Согласно сообщению фонда The Ukraine Opportunity Trust PLC (UKRO) на Лондонской фондовой бирже, которому принадлежит доля в Anthoreal Estates Ltd, развивающем сеть ресторанов и кафе Food Master с брендами сети ресторанов «Дрова», кофеен «Кофе-тайм», закусочных «Смачна Картопля», ресторанов «Мураками», сети пиццерий «Папа Джон» и др.

Маржа EBITDA компании и в Украине, и в России снизилась, но осталась положительной по итогам 2014 года, сообщает Интерфакс.

Фонд отмечает, что Food Master за прошлый год закрыл 57 своих ресторанов, открыв четыре новых в Москве и один «Мураками» в Лондоне в декабре прошлого года. Несколько небольших ресторанов были закрыты за Киевом и в Харькове. В настоящее время компания проводит запуск нового формата заведений – бургер-баров «Лаки Лучано» в Киеве и продолжает изучать возможности для франчайзинга в странах Западной Европы.

Остатки денежных средств на счетах компании на конец 2014 года оцениваются в $3 млн, Food Master намерен более осмотрительно подходить к принятию решений по открытию новых площадок в Киеве.

Стратегия развития компании предусматривает инвестирование в направлении открытия ресторанов в Германии и Франции, а также ожидается, что около третьей части продаж будут осуществлены не в Украине. Такие меры позволят диверсифицировать рыски при девальвации местных валют.

Как сообщалось, фонд The Ukraine Opportunity Trust PLC, находящийся под управлением Fabien Pictet&Partners, был объявлен в ноябре 2005 года в размере $61,8 млн и выведен на Альтернативную фондовую площадку LSE.

Anthoreal Estates Ltd. развивает сеть ресторанов и кафе Food Master с брендами сети ресторанов «Дрова», кофеен «Кофе-тайм», закусочных «Смачна Картопля», ресторанов «Мураками», сети пиццерий «Папа Джон» и др.

Food Master также имеет соглашение с международным ресторанным холдингом Yum! Brands, Inc. – владельцем ТМ и франшизы KFC на расширения в Украине сети ресторанов быстрого питания KFC.

Напомним, сеть «Мураками» вышла из «Козырной карты» и FM Group основала собственную программу лояльности — Tarantino Family

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS