Главная > Полезный опыт
Портер уходит в цеха: в Киеве открылся один из крупнейших в Восточной Европе пабов (фоторепортаж)
Как выглядит самый большой Портер Паб в Киеве и что в нем находится. Читать далее
Чем для ритейла грозит ограничение сумм наличных расчетов
Юрист практики корпоративного права ЮФ GOLAW Александр Мельник о том, почему не стоит нарушать постановление об ограничении сумм наличных расчетов. Читать далее
От Instagram до Эльдорадо: 10 лучших редизайнов логотипов за 2016 год
Трендами 2016 года в ребрендинге фирменного стиля стали максимальная ясность, чистота и воздух, динамика, градиентные цветовые переходы и элементы внахлест, а также стилистика 60-х и 70-х. редизайн Читать далее
Кто из ритейлеров покупает больше всего видеорекламы в UANet: Цитрус в лидерах
В пятерку самых активных рекламодателей сферы розничной торговли также вошли Allo.ua, Сільпо, ModnaKasta.ua и Фокстрот. Читать далее
Оксана Назарова, Столичная ювелирная фабрика: Рынок Украины достаточно емкий для роста и развития
Коммерческий директор компании Столичная ювелирная фабрика Оксана Назарова об истории компании, секретах успеха, тенденциях рынка в Украине и планах на будущее. Читать далее
Больше, но дешевле: как прошли новогодние продажи украинских ритейлеров
Большинство бизнесменов на украинском рынке отмечают рост продаж в штуках, однако констатируют снижение среднего чека. новогодние продажи Читать далее
Управляющая компания Сільпо сменила внешнюю pr-службу
Вместо Be-it Agency Fozzy Group будет обслуживать Newsfront. Читать далее
Как повысить эффективность работы call-центр и удержать клиентов
Некачественный сервис и плохой call-центр уменьшают продажи ритейлеров. Советы по решению этой проблемы – от специалистов компании Ringostat. Читать далее
Где раки зимуют: как создать успешный фаст-фуд стартап и начать продавать франшизу
Основатели Раки & Эклеры о соединении несоединимого, идее и начале бизнесе, переходе из стрит-фуда в ТРЦ и появлении первых франчайзи. Читать далее
Анализируй продажи: семь вопросов, которые стоит задать
Логан Стрэйн, американский финансист, инвестор и маркетолог, автор программы «10 step marketing», о том, почему даже лучшие маркетинговые планы могут не работать. Читать далее
Сделано с Разработал AlexCSS