Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Кейс: как сработала реклама «Эпицентра» по мотивам скандального ролика
Кейс: как сработала реклама «Эпицентра» по мотивам скандального ролика Кейс: как сработала реклама «Эпицентра» по мотивам скандального ролика

Кейс: как сработала реклама «Эпицентра» по мотивам скандального ролика

МаркетингНовостиПолезный опыт
22.01.2016 0
Результаты очень охорошие Ситуативный маркетинг работает, уверен диджитал менеджер сети «Эпицентр К» Никита Коваленко. Он рассказывает на своей странице в Facebook как прошла недавняя... Кейс: как сработала реклама «Эпицентра» по мотивам скандального ролика

Результаты очень охорошие

Ситуативный маркетинг работает, уверен диджитал менеджер сети «Эпицентр К» Никита Коваленко. Он рассказывает на своей странице в Facebook как прошла недавняя рекламная кампания.

Ну что, по итогам суток с момента запуска сделанной на коленке картинки про заевшую в головах соучастников песенку…

Опубликовано Nikita Kovalenko 21 января 2016 г.

Напомним, сеть строительный супермаркетов «Эпицентр» в своей рекламе обыграл знаменитый в последние дни клип «Экспонат» российской рок-группы «Ленинград»

Про автора

Нина Мищенко экс-главный редактор портала Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS