Главная > Новости > Как повлиял скандальный клип на продажи Louboutin?
Как повлиял скандальный клип на продажи Louboutin? Как повлиял скандальный клип на продажи Louboutin?

Как повлиял скандальный клип на продажи Louboutin?

НовостиПолезный опыт
28.01.2016 0
Ролик про «лабутены» не повысил продажи туфель бренда в Москве Новый клип группы «Ленинград» на песню «Экспонат» вышел 13 января и вскоре стал хитом... Как повлиял скандальный клип на продажи Louboutin?

Ролик про «лабутены» не повысил продажи туфель бренда в Москве

Новый клип группы «Ленинград» на песню «Экспонат» вышел 13 января и вскоре стал хитом в Интернете, пишет govoritmoskva.ru.

«У нас как продажи были, так и остаются на уровне независимо от песни. Конечно, песня замечательная», — рассказал представитель магазина Louboutin в московском ЦУМе.

По его словам, покупатели часто интересуются, почему в магазине не играет песня группы «Ленинград».

Клип «Экспонат» посмотрели уже более 20 миллионов человек. В социальных сетях появился флешмоб — пользователи перекрашивают подошвы туфель в красный цвет, как главная героиня, мечтавшая о «лабутенах».

Благодаря тому, что композиция начинается словами «водил меня Серёга на выставку Ван Гога», девушек на шпильках высотой от 10 сантиметров будут пускать бесплатно на экспозицию этого художника в Москве 13 и 14 февраля, а Сергеям сделают скидку 50% на билеты.

Читайте также:

Кейс: как сработала реклама «Эпицентра» по мотивам скандального ролика

Ситуативный маркетинг: «Эпицентр» моментально сделал пародию на скандальный ролик

Про автора

Нина Мищенко экс-главный редактор портала Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS