Главная > Полезный опыт > Какое постельное белье сейчас покупают активнее всего?
Какое постельное белье сейчас покупают активнее всего? Какое постельное белье сейчас покупают активнее всего?

Какое постельное белье сейчас покупают активнее всего?

Полезный опыт
Очень популярны цветастые двуспальные комплекты Украинцы выбрасывают дедушкины тахты и перебираются на кровати или широкие диваны, пишет директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.... Какое постельное белье сейчас покупают активнее всего?

Очень популярны цветастые двуспальные комплекты

Украинцы выбрасывают дедушкины тахты и перебираются на кровати или широкие диваны, пишет директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

«Еще несколько лет назад самыми популярными были полуторные комплекты постельного белья. В последние несколько лет в топ продаж входят двуспальные комплекты. Причем, все больше появляется так называемых «еврокомплектов» (у этих комплектов наволочки прямоугольной формы). Однозначно, это говорит о том, что все больше украинцев выбрасывают дедушкины тахты и перекладываются на кровати или широкие диваны», — сообщает эксперт.

postel2

По словам Шиловой, сейчас чаще всего покупают комплекты из 100%-го хлопка. Самая популярная — бязь. Главным образом, из-за низкой цены и широкого ассортимента. На втором месте по популярности постельное белье из ранфорса и поплина.

«А вот жатка, джерси и шелк не пользуются спросом. Кстати, в Украине практически нет предложений постельного белья изо льна и фланели, хотя с учетом нашего климата это очень могло бы стать хитом продаж. Хотя, может, их не берут, поскольку такое постельное белье нужно обязательно гладить», — говорит директор по маркетингу.

Отдельная категория — это белье из сатина и жаккарда. Это такой себе luxury в постельном белье.

«Цены на такие комплекты минимум в 2,5 раза выше, чем на бязь и ранфорс. Чаще всего такие комплекты берут на подарки к свадьбе, новоселью или юбилею, хотя есть клиенты, которые покупают исключительно такое белье», — констатирует эксперт.

Что касается предпочтений украинцев в расцветке постельного белья, то соотношение однотонных комплектов к цветным — 5/95.

«С одной стороны, очень мало предложений однотонного белья. С другой стороны, оборачиваемость таких комплектов намного ниже. То ли советские белые простыни оставили такой след в душах украинских женщин, то ли это просто национальная особенность», — рассказывает Юлия Шилова.

Среди покупателей постельного белья – мужчин немного. Это все-таки прерогатива женщин. Если мужчина выбирает постель, он предпочитает покупать белье либо с абстрактными геометрическими принтами, либо color-blocks из контрастных цветов.

Цветовые предпочтения также зависят от времени года, когда украинки решили сделать покупку.

«Летом украинки предпочитают флористические мотивы и более яркие цвета — цвет молодой травы, ярко-голубой, розовый и т.п. Зимой предпочтение отдают абстракциям и геометрии (клетке, полоске и т.п.) в теплой цветовой гамме — бежево-коричневый, бордо, шоколадный, темно-синий и светло-голубой», — сообщает Юлия Шилова.

Пик покупок комплектов постельного белья — это новогодние праздники и 8 марта. Хотя и в другое время спрос на эту категорию есть.

«В среднем украинцы тратят 500 и больше гривен на комплект «взрослого» постельного белья и около 300-500 на детские комплекты. По частоте покупки — это минимум 2 комплекта в год для себя и еще несколько на подарки», — резюмирует Юлия Шилова.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS