Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Ситуативный маркетинг: «Эпицентр» моментально сделал пародию на скандальный ролик
Ситуативный маркетинг: «Эпицентр» моментально сделал пародию на скандальный ролик Ситуативный маркетинг: «Эпицентр» моментально сделал пародию на скандальный ролик

Ситуативный маркетинг: «Эпицентр» моментально сделал пародию на скандальный ролик

МаркетингПолезный опыт
20.01.2016 0
Компания предлагает краску для «лабутенов» из клипа «Ленинграда» Сеть строительный супермаркетов «Эпицентр» в своей рекламе обыграл знаменитый в последние дни клип «Экспонат» российской рок-группы... Ситуативный маркетинг: «Эпицентр» моментально сделал пародию на скандальный ролик

Компания предлагает краску для «лабутенов» из клипа «Ленинграда»

Сеть строительный супермаркетов «Эпицентр» в своей рекламе обыграл знаменитый в последние дни клип «Экспонат» российской рок-группы «Ленинград». Это видео появилось в сети YouTube 13 января и меньше чем за неделю набрал более 10 млн просмотров.

epicentr

Оригинал клипа можно посмотреть тут (ОСТОРОЖНО! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА)

Читайте также:

Как «Новая линия» отреагировала на премьеру Star Wars

Зачем «Новая линия» шутит в социальных сетях

Про автора

Нина Мищенко экс-главный редактор портала Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS