Главная > Полезный опыт > Маркетинг > ТОП-10 лучших рекламных роликов ритейлеров и брендов в 2016 году
ТОП-10 лучших рекламных роликов ритейлеров и брендов в 2016 году ТОП-10 лучших рекламных роликов ритейлеров и брендов в 2016 году

ТОП-10 лучших рекламных роликов ритейлеров и брендов в 2016 году

МаркетингМеждународный опытПолезный опыт
Kenzo, Nike, McDonalds, Marks & Spencer, Киевстар и другие: редакция RAU проанализировала украинские и мировые рейтинги видео года и отобрала самые популярные рекламные ролики в... ТОП-10 лучших рекламных роликов ритейлеров и брендов в 2016 году

Kenzo, Nike, McDonalds, Marks & Spencer, Киевстар и другие: редакция RAU проанализировала украинские и мировые рейтинги видео года и отобрала самые популярные рекламные ролики в 2016 году.

Kenzo

Компания Kenzo представила новый парфюм, ролик для которого снял режиссер Спайк Джонз. Это видео стало лучшим за год по мнению многих изданий и критиков. Пять миллионов просмотров — хорошее тому подтверждение. Лицом нового аромата KENZO World, созданного Кэрол Лим и Умберто Леоном, стала звезда сериала «Оставленные» и фильма «Крутые парни» Маргарет Куолли. Постановкой хореографии занимался Райан Хеффингтон. Саундтреком стала композиция Mutant Brain в исполнении Сэма Шпигеля Ape Drums и Assassin. По сюжету девушка сидит на каком-то гала-ужине в здании похожем на Линкольн-центр в Нью-Йорке. Позже она выходит в холл подышать воздухом. Но как только начинает играть музыка, Куолли пускается в дикий танец с балетными па и лазерами из рук.

John Lewis

Лондонский универмаг John Lewis стал заказчиком лучшего вирусного видеоролика 2016 года по версии рекламного портала Unruly. Видео #BusterTheBoxer набрал на видеохостинге Youtube около 25 млн просмотров, при этом более 2 млн человек им поделилось. Девиз рождественской рекламы: «Подарки, которые полюбит каждый» (Gifts that everyone will love).

Nike

В преддверии Евро-2016 компания Nike представила рекламный ролик с участием Криштиану Роналду, Гарри Кейна и Антони Марсьяля. В центре сюжета — форвард Реала Криштиану Роналду и молодой английский футболист Чарли Ли. В один прекрасный день они магическим образом поменялись телами: теперь Чарли является звездой мирового масштаба и использует тело Роналду, чтобы добиваться успехов, а португалец в облике англичанина должен пройти путь от школьной команды до сборной Англии, продемонстрировав своё упорство и трудолюбие. Результат — 58 млн просмотров и заслуженное звание ролика «спортивный шедевр».

LG G5

Весной комедийная реклама модульного флагмана LG G5 повеселила многих. Все главные и второстепенные роли, включая женские и детские, в ней сыграл один актер — герой боевиков «Перевозчик» и Адреналин» Джейсон Стэтхэм. Самоирония в уходящем году многим пошла на пользу.

McDonald’s

Филиппинский McDonald’s снял необычно грустное для сети видео Tuloy Pa Rin, призывающее принять перемены. Похоже гамбургеры теперь идеальны и для утешения разбитых сердец.

Marks & Spencer

Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer запустил 11 ноября ролик, который за полтора месяца собрал более 8 млн просмотров. История о жене Санта-Клауса, которая помогла мальчику с помощью подарка показать сестре, как он ее любит.

Київстар

Семейные ценности стали в этом году приоритетной темой в рекламных роликах Київстар. Сделав несколько красивых вдохновляющих видео, в другом ролике они все-таки решили немного пошутить. Получилось жизненно и забавно. Итог — около трех млн просмотров.

Ariel

Индийская реклама P&G #ShareTheLoad в 2016 году покорила интернет. Представленная совместно с агентством BBDO, она призывает разделять обязанности между мужчиной и женщиной, а также задуматься о причинах подобного неравенства. Креаторы выбрали привычную для миллионов семей тему — стирку. Для консервативно-патриархальной Индии видео стало настоящим хитом.

Audi

В ролике Audi показан бывший астронавт, который скучает по молодости. Вспомнить былые времена ему помогает поездка на новом автомобиле, во время которой он снова чувствует себя командиром космического корабля.

Shell

Компания Shell представила невероятно музыкальный и яркий видеоролик в поддержку кампании #makethefutur. Дженнифер Хадсон, Луан Сантана, Пикси Лотт, Стив Аоки, Тан Вэй Вэй и Йеми Алейд исполнили совместную кавер-версию песни The Best Day of My Life. Реклама призывает к альтернативным источникам энергии, демонстрирует яркие идеи, как их использовать и предлагает молодым людям, которые заинтересованы в этих вопросах, присоединиться к компании. Результат — заслуженные 47 млн просмотров за четыре последние месяца года.

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS