Главная > Новости > Украинский бренд Nai Lu-na by Anastasia Ivanova запускает франшизу
Украинский бренд Nai Lu-na by Anastasia Ivanova запускает франшизу Украинский бренд Nai Lu-na by Anastasia Ivanova запускает франшизу

Украинский бренд Nai Lu-na by Anastasia Ivanova запускает франшизу

НовостиПолезный опыт
28.01.2016 0
Известный украинский дизайнер планирует активизировать развитие сети Анастасия Иванова объявила о запуске франшизы сети бутиков Nai Lu-na by Anastasia Ivanova, сообщтила RAU пресс-служба компании.... Украинский бренд Nai Lu-na by Anastasia Ivanova запускает франшизу

Известный украинский дизайнер планирует активизировать развитие сети

ivanova Анастасия Иванова объявила о запуске франшизы сети бутиков Nai Lu-na by Anastasia Ivanova, сообщтила RAU пресс-служба компании.

Чтобы стать участником франчайзинговой сети Nai Lu-na by Anastasia Ivanova, необходимо выполнить ряд условий. Например, обладать необходимыми оборотными средствами, подыскать торговую площадь для будущего бутика, соответствующую требованиям франчайзера, желательно иметь опыт в бизнесе.

Партнеры франчайзинговой сети Nai Lu-na by Anastasia Ivanova обеспечены консультациями по выбору торговой площади, поддержкой при открытии и последующем функционировании бутика. Для этих целей предусмотрена работа команды специалистов. Условия франшизы также включают постоянное содействие при формировании товарного ассортимента, предоставление контактов оптимальных поставщиков оборудования для бутика, проведение обучающих программ и аттестаций для торгового персонала.

 

Концепция франшизы и условия сотрудничества

Инвестиции – около 65000 $.

Паушальный взнос – 7000$.

Роялти – 5% в месяц от выручки.

Рекламные отчисления – 5000 грн/месяц.

 

Право эксклюзивного бутика на город (кроме Киева)

Торговая площадь бутика от 50 кв.м.

Покупка всей коллекции в сроки, утвержденные франчайзером.

 

Логистические затраты за счет франчайзи.

Единая ценовая политика по всей сети.

Единые маркетинговые акции по всей сети.

 

Локальная реклама за счет франчайзи.

Количество персонала – от 3 чел.

Срок запуска проекта от 40 до 60 дней.

В Киеве бутик Анастасии Ивановой находится по адресу ул. Коновальца, 3. Коллекции также продаются в мультибрендовых магазинах во многих городах Украины и других стран.

Пресс-служба сообщает, что преимуществом франшизы Nai Lu-na by Anastasia Ivanova является широкая узнаваемость бренда. Анастасия Иванова презентовала свои коллекции на Неделях моды и престижных fashion-событиях во Франции, Италии, США, Казахстане, является постоянной участницей Ukrainian Fashion Week. Видео с показов Анастасии Ивановой неоднократно появлялись в эфире престижного канала Fashion TV – крупнейшего в мире fashion-ресурса.

 

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS