Главная > Новости > «Завел ребеночка? Опт!». Как сеть METRO шутит над собой в рекламе
«Завел ребеночка? Опт!». Как сеть METRO шутит над собой в рекламе «Завел ребеночка? Опт!». Как сеть METRO шутит над собой в рекламе

«Завел ребеночка? Опт!». Как сеть METRO шутит над собой в рекламе

НовостиПолезный опыт
11.02.2016 0
Компания смеется над ранее установленными ей же правилами 10 февраля сеть METRO начала рекламную кампанию «METRO. Опт для всіх», сообщает официальный youtube-канал компании. В... «Завел ребеночка? Опт!». Как сеть METRO шутит над собой в рекламе

Компания смеется над ранее установленными ей же правилами

10 февраля сеть METRO начала рекламную кампанию «METRO. Опт для всіх», сообщает официальный youtube-канал компании. В ролике ритейлер подшучивает над собой: рассказывает о том, как раньше было сложно попасть в магазин без карточки для частных предпринимателей. Теперь же оптовой покупкой считается покупка от трех единиц товара.

Про автора

Нина Мищенко экс-главный редактор портала Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS