Главная > Новости > Topshop и Miss Selfridge дебютируют онлайн в Китае
Topshop и Miss Selfridge дебютируют онлайн в Китае Topshop и Miss Selfridge дебютируют онлайн в Китае

Topshop и Miss Selfridge дебютируют онлайн в Китае

Новости
15.08.2014 0
Бренды, принадлежащие Arcadia Group, Topshop и Miss Selfridge собираются дебютировать в Китае после того, как группа подписала партнерские отношения с китайским онлайн ритейлером Shangpin.... Topshop и Miss Selfridge дебютируют онлайн в Китае

Бренды, принадлежащие Arcadia Group, Topshop и Miss Selfridge собираются дебютировать в Китае после того, как группа подписала партнерские отношения с китайским онлайн ритейлером Shangpin.

Оба бренда появятся на ShangPin.com с сентября этого года, пишет theretailbulletin.com.  Владелец Arcadia Group Филип Грин заявил: «Мы решили сотрудничать с Shangpin в Китае, так как, они продемонстрировали свою способность работать с брендами, понимание маркетинга и построения бренда. Поскольку мы продолжаем нашу глобальную экспансию, для нас это доступ к онлайн ресурсам продаж в Китае и, следовательно, продажам на одном из самых динамично развивающихся в мире потребительских рынков».                                     

Дэвид Чжао, исполнительный директор Shangpin, добавил: «Портфель брендов Arcadia Group идеально совместим с клиентской базой Shangpin и мы очень рады способствовать появлению Topshop и Miss Selfridge в Китае. Я уверен, что они будут успешны. Мы планируем поставлять актуальные модные новинки в 400 городов по всему Китаю, для того чтобы одеть новое поколение ценителей моды».

В сентябре Shangpin также предстоит в новом дизайне и представит социальную маркетинговую платформу на своем сайте в качестве дополнительной услуги. Клэр Чанг, вице-президент по развитию международного бизнеса в Shangpin, сказал: «Мы планируем создавать до 1000 lookов в месяц, используя все наши бренды. Lookи можут быть распространены по всем китайским социальным медиа, включая Weibo, WeChat, и QQ. С Topshop и Miss Selfridge, мы сможем показать нашим клиентам, как комбинировать и сочетать стили наравне с дизайнерскими брендами «. Запустив мобильное приложение в прошлом году, в Shangpin сообщили, что уже 40% продаж в осуществляется через мобильный телефон.                                                                                             

На сегодняшний день купить бренд в режиме онлайн могут также жители всех стран Европы, СНГ, Латинской Америки, а также в США и Австралии.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS