Главная > Новости > Компания Procter & Gamble планирует сократить издержки
Компания Procter & Gamble планирует сократить издержки Компания Procter & Gamble планирует сократить издержки

Компания Procter & Gamble планирует сократить издержки

Новости
04.08.2014 0
Один из крупнейших мировых производителей потребительских товаров американская компания Procter & Gamble упразднит выпуск 100 собственных брендов, чтобы сократить издержки. По словам президента компании... Компания Procter & Gamble планирует сократить издержки

Один из крупнейших мировых производителей потребительских товаров американская компания Procter & Gamble упразднит выпуск 100 собственных брендов, чтобы сократить издержки.

По словам президента компании Алана Джорджа Лэфли, на 70–80 брендов, которые останутся, приходится 90% продаж компании и более 95% прибыли за последние три года. Это будет намного более компактная и простая корпорация, которой удобнее управлять.

По словам президента, компания планирует сосредоточиться на основных брендах корпорации – они будут разделены на четыре сектора. При этом P&G начала проводить меры по сокращению ещё в апреле 2014 года.

1 августа акции Procter & Gamble поднялись на 3,84% по сравнению с предыдущим закрытием биржи. Все бренды корпорации – лидеры в своей категории: выручка большинства видов продукции составляет от 100 млн. долл. до 500 млн. долл. в год. Прибыль P&G за июль 2013 года – июнь 2014 года возросла на 1%, до 83,1 млрд. долл.

По материалам trademaster.ua

Компания Procter & Gamble  представляет на рынке почти 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Основные направления деятельности P&G — производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании — такие как Pampers, Tide, Ari.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS