Главная > Новости > McDonald’s намерен изменить позиционирование на рынке
McDonald’s намерен изменить позиционирование на рынке McDonald’s намерен изменить позиционирование на рынке

McDonald’s намерен изменить позиционирование на рынке

Новости
28.07.2014 0
Бренд McDonald’s станет более доверительным и уважаемым: сеть фастфуда намерена перестроиться и изменить позиционирование на рынке. Процесс ребрендинга займет       18 месяцев... McDonald’s намерен изменить позиционирование на рынке

Бренд McDonald’s станет более доверительным и уважаемым: сеть фастфуда намерена перестроиться и изменить позиционирование на рынке. Процесс ребрендинга займет       18 месяцев и его результатом будет новый образ компании — не только как места с недорогой едой, но и как привлекательного заведения.

Решение связано с замедлением продаж и активностью конкурентов вроде быстрорастущей Chipotle Mexican Grill. Планы McDonald’s озвучил глава компании Дон Томпсон (Don Thompson) на конференц-связи с инвесторами, сообщает Bloomberg Businessweek. 

В случае McDonald’s речь идет не столько о внешних изменениях (логотипе, дизайне), сколько о поиске новых стандартов в качестве, обслуживании, маркетинге и меню. В последние годы сеть критиковали за уровень сервиса, «недиетичность» продуктов, отсутствие ярких новинок, которые бы подстегнули продажи. По данным Infegy, в прошлом году 38% отзывов о сети в соцсетях были негативными. 

Основные усилия будут направлены на Бигмак, Egg Мак Маффин и картофель фри, на которые приходятся 40% выручки. Ожидается, что меню станет проще, изменятся рестораны, в продаже появятся «премиальные» продукты с более качественным мясом.

http://www.retail-loyalty.org/

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS