Главная > Новости > Эксклюзивное интервью директора ООО «Остин», руководителя розничной сети одежды и аксессуаров O`Stin в Украине Анны Савельевой для Ассоциации Ритейлеров Украины

Эксклюзивное интервью директора ООО «Остин», руководителя розничной сети одежды и аксессуаров O`Stin в Украине Анны Савельевой для Ассоциации Ритейлеров Украины

Новости
22.11.2013 0
ВОПРОС: Анна, как бы вы охарактеризовали рынок моды в Украине сегодня?   ОТВЕТ: Рынок модной одежды в Украине сегодня продолжает развиваться за счет, в...

ВОПРОС: Анна, как бы вы охарактеризовали рынок моды в Украине сегодня?

 

ОТВЕТ: Рынок модной одежды в Украине сегодня продолжает развиваться за счет, в основном, сегментов fast-fashion и casual. Производители товаров этого сегмента более оперативно воплощают тенденции «высокой моды», предлагая при этом трендовую одежду и обувь по демократичным ценам и создавая множество различных коллекций. Это позволяет потребителю со средним уровнем доходов не оставаться в стороне от основных трендов.

Основным направлением развития марки O'Stin является стиль casual: повседневная одежда удобного кроя и соответствующая основным модным тенденциям. Сегодня стиль casual не имеет каких-либо четких границ. Для него главное чувство стиля и практичность. За счет того, что одежда O'Stin богата актуальными цветами, фасонами/feet-ами, специально созданными аксессуарами, а также благодаря продуманной стратегии развития наш бренд становится все более популярным.

 

ВОПРОС: Отличаются ли тенденции на рынке одежды в крупных городах страны от других регионов?

 

ОТВЕТ: Рынок одежды в Украине характеризуется тенденцией, которую можно определить как «casualisation». Речь идет об увеличении роли повседневной одежды в жизни потребителя и постепенном сокращением формального гардероба в крупных городах с развитой бизнес инфраструктурой, а также формировании культуры потребления повседневной одежды и уход от потребления фэйков (fake) в регионах.

 

ВОПРОС: Почему люди выбирают работать в O`Stin? Как вы мотивируете сотрудников?

 

ОТВЕТ: Мотивирует молодых людей работать в розничной сети O`Stin, прежде всего, любовь стильно одеваться, желание работать в современной и динамичной компании, возможность стать профессионалом, получать достойную заработную плату уже в первом своем месте работы. Дружелюбная атмосфера молодых коллективов розничной сети O`Stin является немаловажным фактором при выборе места работы. Кроме того, в O`Stin предоставляется возможность построения карьеры в индустрии моды.

 

ВОПРОС: Последние пару лет отмечает рост доли online торговли. На сколько это направление продаж будет популярным?

 

ОТВЕТ: С ростом количества новых брендов в Украине и количеством магазинов в сегменте цивилизованной торговли, безусловно, растет конкуренция, при этом однозначно выигрывает сам потребитель.

Важным фактором влияния также является рост доли онлайн торговли, которая фактически становится равноправным каналом реализации, позволяющим более эффективно управлять товарными запасами ретейлеру, а также получить дополнительный сервис в виде резервирования заказа и доставки Покупателю.

Важно отметить, что на данный момент спрос существенно превышает технические возможности, это открывает большие перспективы для дальнейшего развития данного направления торговли.

 

ВОПРОС: Сколько магазинов O`Stin уже открыто в Украине и какие планы по развитию сети?

 

ОТВЕТ: Розничная сеть O`Stin насчитывает более 500 магазинов в странах СНГ, а также 55 магазинов в Украине, из которых в Киеве – 20.

Уже несколько лет работают 2 магазина детской одежды O’Stin Kids в Киеве, а в этом году магазин O’Stin Kids открыли в Черкассах. Кроме того, 3 магазина «O’Stin Дисконт» успешно реализуют товар коллекций Outlet в Киеве.

В перспективе – безусловное продолжение развития сети. Не секрет, что темпы развития напрямую зависят от наличия качественных торговых площадей и роста уровня потребления населения. Коллекции O`Stin от сезона к сезону становятся все интереснее нашему потребителю как актуальностью тренда, так и ценой.

 

ВОПРОС: Впереди пора предпраздничных сэйлов. Каковы Ваши ожидания: будут ли они эффективнее в этом году?

 

ОТВЕТ: Вы правы, вот-вот начнутся распродажи и в магазинах появится большое количество одежды по низкой цене, что даже самому опытному шопоголику будет сложно не запутаться во всем этом разнообразии. Год будет СЭЙЛОВЫЙ!

O`Stin предлагает подойти к распродаже, точно следуя последним тенденциям этого сезона. Отдайте предпочтение белому трикотажу. Белый считается самым летним цветом, но модные тенденции гласят, что белый станет чуть ли не главным хитом осени. Белый цвет – это цвет базового гардероба, благодаря чему он стабильно переходит из сезона в сезон, не теряя своей актуальности.

Еще один тренд сезона осень-зима — силь preppy, который напомнит нам о школьных временах. Расклешенные юбки в клеточку, приталенные сорочки в тонкую полоску, классические жакеты с шевроном на груди – все перечисленное представлено в магазинах O`Stin. Одним из ключевых трендов в осенней одежде стала кожа. Ей не обязательно быть натуральной, большинство производителей предпочитают искусственную кожу при пошиве своих моделей. В своих коллекциях O`Stin, как и многие другие производители в сегменте casual, использует искусственную кожу высокого качества, которая отличается своей мягкостью и гладкостью.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS