Главная > Новости > CASABLANCA откроется в Трускавце
CASABLANCA откроется в Трускавце CASABLANCA откроется в Трускавце

CASABLANCA откроется в Трускавце

Новости
03.06.2014 0
Открытие CASABLANCA в Трускавце совпадает с открытием современного торгового центра в городе. «Скоро открытие партнерского магазина. Место в торговом центре для нашего магазина-«островка» уже... CASABLANCA откроется в Трускавце

Открытие CASABLANCA в Трускавце совпадает с открытием современного торгового центра в городе. «Скоро открытие партнерского магазина. Место в торговом центре для нашего магазина-«островка» уже выделено.

Так сложилось, что на сегодняшний день курорты Западной Украины, такие как Трускавец, стали еще более популярными, поэтому есть смысл открывать там бизнес», — поделился Игорь Семенюк, администратор сети магазинов CASABLANCA. Добавим, что первый магазин под торговой маркой CASABLANCA было открыто 10 лет назад, а сегодня компания насчитывает около 30 магазинов, большая часть из которых открыты на условиях франчайзинга.

Широкий ассортимент аксессуаров для женщин и мужчин, а также украшений для детей предлагает ТМ CASABLANCA. Компания постоянно работает над развитием ассортимента. В этом году в комплекс товаров были включены зонтики различных видов, стилей и форм, детские и женские. Ассортимент мужских аксессуаров пополнили разнообразные кошельки. С началом сезона существенно увеличили перечень товара, который «заиграл» летними, веселыми красками. Компания имеет прямые соглашения с рядом крупнейших производителей бижутерии и аксессуаров разных стран мира, таких как Италия, Чехия, Индия, Израиль, Китай, Турция и др.

Минимальная инвестиция в бизнес составляет от 11 000 долларов, сообщает компания PROFIT system в Украине.

«Конечно, учитывая ситуацию в стране, у нас были определенные опасения, по ритмичности поставок товара, однако наши поставщики, обеспечив ассортиментом на весь сезон, развеяли наши опасения. Сейчас работа идет слаженно, будем надеяться, что и дальше все будет хорошо», — добавил Игорь Семенюк.

ТМ CASABLANCA представлена ​​на рынке Украины двумя гибкими форматами: магазинами самообслуживания, площадью 22-70 м2, и «островками» в торговых центрах площадью 5-10 м2. Франчайзинговая модель сотрудничества выбрана в качестве главной маркетинговой стратегии.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS