Главная > Новости > FamilyMart хочет выйти на рынок России
FamilyMart хочет выйти на рынок России FamilyMart хочет выйти на рынок России

FamilyMart хочет выйти на рынок России

Новости
04.06.2014 0
Один из крупнейших японских ритейлеров FamilyMart, специализирующийся на супермаркетах шаговой доступности, ведет переговоры с региональными властями о выходе на российский рынок. О факте переговоров... FamilyMart хочет выйти на рынок России

Один из крупнейших японских ритейлеров FamilyMart, специализирующийся на супермаркетах шаговой доступности, ведет переговоры с региональными властями о выходе на российский рынок.

О факте переговоров с японцами рассказал глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Мэрия приглашала японскую сеть стать оператором нестационарных продуктовых магазинов шаговой доступности — пишет Известия. 

— Нам нужен был нормальный сетевик для небольших магазинов в центре города, который бы жестко контролировал свои торговые точки, — сказал чиновник. — Мы не хотели привлекать наших операторов, мы понимали, что жесткий контроль иностранцев намного серьезнее. Поэтому мы готовы были отдать проект японцам или другим иностранцам. Но им развивать сеть в только Москве неинтересно. Они хотели бы, чтобы их сеть развивалась по всей стране, а не только по Москве. Поэтому сейчас мы ведем переговоры с другими сетями. По словам Немерюка, столичные власти также провели переговоры по поводу магазинов шаговой доступности с ритейлерами, работающими в России, — X5 Retail Group, Metro, «Aшан», а также с американской компанией Seven-Eleven. Первые аукционы на такие объекты, как планируется, пройдут в июле.

FamilyMart — одна из крупнейших по количеству магазинов сеть в Японии, имеющая около 10 тыс. торговых точек. Она работает также в Таиланде, Южной Корее, Китае, на Тайване. В США она работает под брендом Famima!! — это классический супермаркет шаговой доступности, реализующий продукты (в том числе и блюда традиционной японской кухни), а также значительную долю непродовольственных товаров — прессу, книги и предметы гигиены. В концепции супермаркетов также заложены такие услуги, как доступ в интернет и ксерокс. Посетители могут также перекусить хот-догами или бургерами.

В пресс-службе Х5 Retail Group отказались комментировать возможное появление конкурента в виде FamilyMart, поскольку конкретные планы по его вхождению на рынок неизвестны.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS