Главная > Новости > Исследование: самый ожидаемый смартфон 2014 года
Исследование: самый ожидаемый смартфон 2014 года Исследование: самый ожидаемый смартфон 2014 года

Исследование: самый ожидаемый смартфон 2014 года

Новости
04.06.2014 0
Первая украинская специализированная сеть гаджетов и аксессуаров «Цитрус» провела исследование на тему, какой из самых ожидаемых премьер 2014 года в категории смартфонов хотели бы... Исследование: самый ожидаемый смартфон 2014 года

Первая украинская специализированная сеть гаджетов и аксессуаров «Цитрус» провела исследование на тему, какой из самых ожидаемых премьер 2014 года в категории смартфонов хотели бы получить в качестве подарка украинские пользователи?

В опросе предлагалось выбрать один из  трех главных премьер этого года:    HTC One M8, Samsung Galaxy S5, и Sony Xperia Z2. Также, респондентам предлагалось пояснить свой выбор.

Самым желанным приобретением для отечественных пользователей оказался НТС One M8. За него свой голос отдали 45% респондентов. Пользователи отмечали стильный металлический корпус, качественную сборку, отличный звук, и высокую степень защиты дисплея.

Вторым в рейтинге потребительского выбора стал Samsung Galaxy S5, за него отдали голос 32% опрошенных. Несмотря на наличие в устройстве сканера отпечатка пальца владельца и пульсометра, большинство респондентов выделяло вполне традиционные характеристики, присущие другим смартфонам — хорошая графика и качество фронтальной камеры корейского флагмана.

Остальные 23% выбрали Sony Xperia Z2, причем, как и в предыдущем случае, за отличную графику экрана, характеристики и качество фронтальной камеры, а также за относительно мощный процессор устройства. Кстати, в продаже долгожданный Sony Xperia Z2 появится только к середине июня, но предзаказы на устройство торговые сети активно собирают уже около месяца, предлагая потенциальным покупателям различные программы лояльности еще на старте. К примеру, сеть «Цитрус» предлагает первым покупателям бонус в размере 1000 грн. на приобретение аксессуаров к новинке.

По мнению директора по маркетингу сети «Цитрус» Виктора Шолошенко, из исследования можно сделать один вывод — когда перед покупателем не стоит вопрос цены, свой выбор он делает, основываясь на своих ощущениях от первого контакта с устройством.

Опрос проводился в торговых точках и среди подписчиков сообществ «Цитруса» в социальных сетях. В опросе приняло участие 2000 респондентов.

Справка: «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров. Сегодня «Цитрус» представлен 32 магазинами в областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Николаеве, в городах: Измаиле, Ильичевске, Краматорске и Горловке, а также интернет-магазином.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS