Главная > Новости > Сеть Там-Там выходит на рынок Киева
Сеть Там-Там выходит на рынок Киева Сеть Там-Там выходит на рынок Киева

Сеть Там-Там выходит на рынок Киева

Новости
11.06.2014 0
Владелец сети заправок WOG бизнесмен Игорь Еремеев заводит в Киев свою сеть розничных магазинов. Компания «Континиум-Трейд» осенью этого года откроет первый гипермаркет «Там-Там» в... Сеть Там-Там выходит на рынок Киева

Владелец сети заправок WOG бизнесмен Игорь Еремеев заводит в Киев свою сеть розничных магазинов.

Компания «Континиум-Трейд» осенью этого года откроет первый гипермаркет «Там-Там» в Днепровском районе города, рассказали пять источников: два консультанта и три директора торговых сетей. Магазин площадью около 8000 кв. м начнет работать в торговом центре площадью 30 тыс. кв. м, сообщил управляющий партнер консалтинговой компании Retainet Александр Ланецкий. «Сумма инвестиций в проект составит примерно $ 30 млн», — оценивает он.

В компании «Континиум-Трейд» на запрос издания не ответили. Но по информации одного из собеседников, в столице планируется открыть несколько магазинов, сообщает allretail.ua.

Сеть «Там-Там» — крупнейший продовольственный ритейлер Луцка. По данным консалтинговой компании GT Partners, ее доля на местном рынке розничной торговли по итогам 2013 г. составила 28 %. Сейчас сеть управляет тремя магазинами, два из которых расположены в Луцке и один — в Мариуполе.

Привлекательный Киев

Сегмент гипермаркетов в столице не насыщен, поясняет активность луцкого ритейлера Ланецкий. В этом формате в Киеве представлены сети «Ашан», «Мегамаркет», некоторые торговые точки Novus, Fozzy и пр. «Жесткая конкуренция наблюдается только среди супермаркетов и «магазинов у дома», отмечает эксперт. По информации генерального директора компании GT Partners Игоря Гугли, насыщенность Киева продовольственными магазинами по итогам 2013 г. составила 177 кв. м на тысячу жителей. «Больше только в Ровно, где показатель достигает 180 кв. м», — говорит он и добавляет, что активное развитие будет невозможно при увеличении насыщения до 200 кв. м на тысячу жителей.

Столичный рынок всегда привлекал региональных ритейлеров. Например, в этом году в Киев вышла днепропетровская сеть Varus, приобретя магазины «Перекресток» у российской компании X5 Retail Group. Как ранее сказал совладелец продовольственных сетей «Космос» и «Таврия-В» Борис Музалев, заработки ритейлеров в столице значительно выше. Если в регионах около 50 % продаж, по словам собеседника, приходится на социальные группы товаров (наценка на них не может превышать 15 %), то в Киеве — только 30 %.

Будет непросто

В Днепровском районе Киева сейчас нет ни одного гипермаркета, уточнил Гугля. Ближайший конкурент «Там-Там» — это продовольственный супермаркет «Сільпо» в составе многофункционального комплекса Silver Breeze, добавил он. Но конкуренция ужесточится после открытия неподалеку торгово-развлекательного центра девелоперской компании Immochan, якорным арендатором которого будет гипермаркет «Ашан». «Конкурировать с ним «Там-Там» будет сложно», — указал совладелец продовольственной сети «Фуршет» Игорь Баленко. По его словам, для снижения затрат на логистику ритейлеру нужно создавать сеть. Сколько магазинов для этого нужно открыть — зависит от экономики каждой конкретной компании. «Например, «Ашану» понадобилось всего два гипермаркета», — поясняет он.

Развитие этого сегмента сдерживает нехватка хороших площадок. «Найти их действительно проблематично», — говорит генеральный директор сети Novus Игорь Ланда. По данным Гугли, в 2013 г. в столице открылось всего два гипермаркета. 

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS