Главная > Новости > В Москве появилась новая торговая сеть
В Москве появилась новая торговая сеть В Москве появилась новая торговая сеть

В Москве появилась новая торговая сеть

Новости
23.06.2014 0
Сеть дискаунтеров с ассортиментом товаров по фиксированным ценам «Заодно» появилась в России. Компания уже открыла десять магазинов в Москве, обещая довести их количество к... В Москве появилась новая торговая сеть

Сеть дискаунтеров с ассортиментом товаров по фиксированным ценам «Заодно» появилась в России. Компания уже открыла десять магазинов в Москве, обещая довести их количество к 2020 году до 750 штук, в том числе за пределами столицы.

По словам супервайзера сети в Московском регионе Алексея Чернядьева, на данный момент в Москве открыто десять магазинов, для их размещения рассматриваются как отдельные помещения в стрит-ритейле, так и площади в районных торговых центрах, соответствующие требованиям по проходимости (500-600 человек в день) и размеру (200 кв. м торговой площади). «До конца этого года сеть увеличится до 22 магазинов, в следующем году откроется 150 магазинов в Москве и Ивановской, Ярославской, Владимирской областях»,— пояснил он, добавив, что в планах компании открыть 750 магазинов к 2020 году, сообщает kommersant.ru.

В презентации «Заодно» говорится, что магазины должны обеспечивать покупателю «широкий необходимый ассортимент товаров в удобном месте по невысокой фиксированной цене». 27% ассортимента приходится на продукты питания, остальное — товары для дома, бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, одежда. В ассортименте товары по 33, 55 и 99 руб. В компании, развивающей сеть, ориентируются на средний чек 280 руб. и месячную выручку 3 млн руб.

Открыть один магазин «Заодно» стоит в среднем 1,5 млн руб., говорит Алексей Чернядьев. Исходя из этого, инвесторам понадобится 16,5 млн руб. до конца этого года и 225 млн руб. на магазины, запланированные к открытию в 2015 году (около $7 млн в целом).

Конкурентов в России у «Заодно» нет, считает Алексей Чернядьев. В сегменте дискаунтеров с товарами по фиксированным ценам фактически один участник — сеть Fix Price создателей сети «Копейка» и совладельцев «Центробуви» Сергея Ломакина и Артема Хачатряна. «Fix Price очень большой и опытный игрок, мы на другом этапе развития»,— уточняет господин Чернядьев.

Зарубежный рынок дискаунтеров с ассортиментом товаров по фиксированным ценам гораздо старше российского. Так, в США работает Dollar Tree, в Канаде — Dollarama и Dollar It, в Германии — Tedi, в Испании — Todo, в Англии — Poundland и т. д.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS