Главная > Новости > Estro откроется в ТРЦ Respublika
Estro откроется в ТРЦ Respublika Estro откроется в ТРЦ Respublika

Estro откроется в ТРЦ Respublika

Новости
03.07.2014 0
Фирменный магазин европейского обувного бренда ESTRO будет открыт в ТРЦ Respublika. Договор аренды был подписан инвестором проекта ТРЦ Respublika ООО «Мегаполисжилстрой», при содействии компании-брокера... Estro откроется в ТРЦ Respublika

Фирменный магазин европейского обувного бренда ESTRO будет открыт в ТРЦ Respublika. Договор аренды был подписан инвестором проекта ТРЦ Respublika ООО «Мегаполисжилстрой», при содействии компании-брокера UTG.

Как сообщили собственники новой торговой марки, магазин ESTRO предложит почитателям бренда полный ассортимент высококачественной обуви и аксессуаров коллекции весна-лето 2015 года. «Мы не случайно выбрали именно ТРЦ Respublika для расширения своей сети, ведь это ТРЦ, в котором будут самые большие потоки посетителей. Наша марка быстро стала популярной среди покупателей, по этому, мы решили открыть в ТРЦ Respublika бутик расширенного формата, площадью более 200 кв.м. ESTRO – это всегда современный дизайн, высококлассные натуральные материалы и широкий модельный ряд. В сети также представлены итальянские марки Tosca Blu, Gianni Chiarini и бразильский Schutz», — делится представитель бренда ESTRO.

«Для нас важно, чтобы в ТРЦ Respublika были представлены абсолютно разные торговые марки, так как предпочтения и вкусы покупателей всегда разнообразны. Сейчас в ритэйле появляется очень много новых брендов, но далеко не все из них выдерживают большую конкуренцию. ESTRO – сравнительно молодой бренд, который смог завоевать признание среди украинских покупателей. ESTRO сочетает в себе европейский дизайн и приемлемые цены – по этому, они так быстро стали востребованными в Украине», — рассказывает Елена Кравцова, руководитель отдела коммерциализации инвестора проекта ООО «Мегаполисжилстрой».

«ESTRO – молодой, но динамично развивающийся бренд рассчитанный на особого покупателя, который среди множества предложений выбирает лучшее. Открытие данного магазина в проекте ТРЦ Respublika позволит компании повысить узнаваемость бренда и даст отличную возможность ТМ ESTRO для дальнейшего расширения своей сети», — считает Сергей Заика, руководитель проектов UTG.

ESTRO — новое слово в области обуви и аксессуаров. Основная цель создателей бренда — дать своим ценителям не просто продукт, а нечто большее — создать настроение. Приятные эмоции и настроение клиента — главное вдохновение в работе команды ESTRO и то, что выделяет бренд и делает его неповторимым среди других.

Отметим, что в мае компания «Мегаполижилстрой» сообщила о переносе срока открытия ТРЦ Respublika с осени 2014 года на весну 2015 года. Общая площадь объекта составит 298 000 кв.м, арендуемая – 135 000 кв.м. Девелопером ТРЦ выступает компания «КАН Девелопмент», брокер – компания UTG.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS