Главная > Новости > Сеть Peacocks вернется в Украину
Сеть Peacocks вернется в Украину Сеть Peacocks вернется в Украину

Сеть Peacocks вернется в Украину

Новости
11.07.2014 0
По словам Дмитрия Ермоленко, совладельца компании Zeebra, развивающей на украинском рынке сети Butlers, Six, I am, Glossip, выводит на украинский рынок британскую одежную сеть... Сеть Peacocks вернется в Украину

По словам Дмитрия Ермоленко, совладельца компании Zeebra, развивающей на украинском рынке сети Butlers, Six, I am, Glossip, выводит на украинский рынок британскую одежную сеть Peacocks. Соответсвующий договор был подписан на прошлой неделе с собственником бренда, шотландским ритейлером Edinburgh Woollen Mil.

Первый магазин Peacocks откроется в августе в столичном торговом центре «Пирамида». Всего за пять лет Zeebra планирует создать сеть из 20 магазинов Peacocks, половина из которых будет в Киеве. Каждая торговая точка площадью 400‑700 кв. м обойдется инвестору примерно в 500 тыс. долл. «Магазины должны окупаться в течение 18-24 месяцев», — говорит Ермоленко.

Стоит напомнить, что это вторая его попытка наладить работу Peacocks в Украине, пишет Капитал. Первый раз Дмитрий Ермоленко вывел британского ритейлера в 2006г. и развил сеть до 9 магазинов в Украине и 42 в России. Но через шесть лет вынужден был закрыть точки в связи с проблемами в головном офисе компании Peacocks. В 2012г. из-за долгов, превышающих 1 млрд. долл., в британскую сеть был введен временный администратор, а франчайзинговые магазины сети по всему миру закрыли. «Однажды мы проснулись и узнали «радостную» весть», — иронизирует Ермоленко. В результате Peacocks купил шотландский ритейлер Edinburgh Woollen Mil. Именно с его представителями совладелец и заключил новый договор о сотрудничестве.

Как отметил Олександр Ланецкий, управляющий партнер консалтинговой компании Retainet, Peacocks — это известный бренд недорогой одежды, который будет пользоваться популярностью. «Как показывает опыт, в кризис люди активно покупают простые вещи и недорогие бренды или в интернете, или в продовольственных гипермаркетах», — поясняет эксперт.

Магазины, реализующие одежду в сегменте «средний плюс», переживают не самые лучшие времена. «За полгода их продажи в долларовом эквиваленте упали на 50 %», — рассказывает генеральный директор группы компаний «Ультра» (сети Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей МАКАРОВ. Игроки, работающие в этом сегменте, вынуждены оптимизировать или продавать свой бизнес.

При этом, Виталий Бойко, управляющий партнер консалтинговой компании UTG, считает, что ожидать наплыва новых сетей до конца текущего года не стоит, поскольку многие иностранные сети, планировавшие выходить в Украину, сейчас заняли выжидательную позицию. Большинство из них примут решение о работе в нашей стране не ранее следующего года.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS