Главная > Новости > «Top Shoes» за месяц увеличила объем продаж на 50%
«Top Shoes» за месяц увеличила объем продаж на 50% «Top Shoes» за месяц увеличила объем продаж на 50%

«Top Shoes» за месяц увеличила объем продаж на 50%

Новости
09.09.2014 0
За один месяц розничная сеть магазинов женской обуви «Top Shoes» увеличила объем продаж на 50%. Это хороший пример использования стратегии мультиканального ритейла. Как сообщил директор... «Top Shoes» за месяц увеличила объем продаж на 50%

За один месяц розничная сеть магазинов женской обуви «Top Shoes» увеличила объем продаж на 50%. Это хороший пример использования стратегии мультиканального ритейла. Как сообщил директор по развитию компании Владимир Скляр, это стало возможным благодаря старту комплексной программы продвижения сети. Ее цель – интеграция онлайн и офлайн каналов продаж для запуска полноценной площадки электронной коммерции.

Первая этапом реализации программы продвижения стала рекламная кампания. Именно она позволила подстегнуть спрос на продукцию и повысить продажи сети на четверть. Акция проходила в Харькове с июня по июль 2014 года.

По словам Евгения Мусиенко, основателя и гендиректора ИТ-студии , которая занимается реализацией всего проекта интеграции онлайн с офлайн и проводила рекламную кампанию, акция позволила собрать данные о клиентах сети и смоделировать их поведение в Интернете. Эти данные, в частности, позволили запустить в августе 2014 года интернет-магазин «Top Shoes». «В целом интеграция офлайн и онлайн, по нашим предварительным оценкам, увеличит объем продаж розничной сети «Top Shoes» на 75%», — подчеркнул Е. Мусиенко.

В ходе реализации рекламной кампании были задействованы как онлайн, так и офлайн инструменты продвижения: реклама в метрополитене, е-mail и смс — рассылки, контекстная реклама, SMM (группа компании в соц.сетях), распространение POS-материалов (листовки, плакаты в магазинах). Чтобы оптимизировать дальнейшую работу с потребителями по итогам акции были определены наиболее эффективные из используемых инструментов коммуникации. 

 

Справочная информация:

«Top Shoes» — одна из быстрорастущих розничных сетей обуви в Украине с широким ассортиментов недорогой обуви и аксессуаров, представленная в сегменте масс-маркет. С 2013 по 2014 год компанией открыто более 10 магазинов на Востоке и Юге Украины. В стратегических целях компании в течение 3-х лет занять лидирующие позиции на рынке обувного ритейла в Украине.

По материалам пресс-службы сети.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS