Главная > Новости > В Польше появился первый виртуальный магазин в метро
В Польше появился первый виртуальный магазин в метро В Польше появился первый виртуальный магазин в метро

В Польше появился первый виртуальный магазин в метро

Новости
15.09.2014 0
Современный фуд ритейл должен следовать двум главным требованиям: экономить время клиента и улучшать его сервис. Как показывает опыт и исследования западных ритейлеров, интернет торговля... В Польше появился первый виртуальный магазин в метро

Современный фуд ритейл должен следовать двум главным требованиям: экономить время клиента и улучшать его сервис. Как показывает опыт и исследования западных ритейлеров, интернет торговля не соответствует этим параметрам. Во-первых, в среднем, клиент онлайн магазина тратит около 3-х часов на реализацию заказа, а 70%интернет-пользователей, вообще не доводят заказ до реализации.

Так охарактеризовал современную тенденцию развития розничной торговли Яцек Шажиковский (Jacek Chaczykowski), генеральный директор компании OTOMI Польша, сообщает promodis.com.ua.

Магазин, как место для ежедневных покупок, повседневного использования может в корне изменить свою форму. Ведь в эпоху бурного развития мобильных устройств и изменения поведения потребителей, совсем необязательно физическое присутствие товаров на полках.

Хорошим примером и первым «звонком» для Восточной Европы можно назвать новый польский проект frisco.pl: виртуальный магазин, который появился в метро. На стене станции метро установлен огромный интерактивный экран, на котором представлены виртуальные товары, размещенные на полках. Все как в реальном физическом магазине, но только виртуально. Любую товарную позицию можно сканировать при помощи смартфона и сделать онлайн заказ продуктов с доставкой на дом.

«У нас нет магазинов, и мы не являемся традиционным интернет-магазином. frisco.pl – это новая концепция ритейла: мы на улице и рядом с клиентом», рассказывает Яцек Шажиковский.

С помощью беспилотников продукцию можно будет доставить за 30 минут.

Идея проекта: пока вы едете домой, товар едет к вам. Каким образом, спросите вы? Ведь реально доставка в интернет-магазинах требует немало времени. Мировые лидеры онлайн рынка в борьбе за потребителя ищут новые способы доставки. Уже сегодня дроны доставляют посылки весом до 2.5 кг за 30 минут в Китае, а в Западной Европе ведутся активные работы по адаптации законодательства к беспилотным курьерам. Совсем недавно компания Amazon и Deutsche Post также сделали первые попытки доставить пакеты с помощью этой технологии. И это еще раз подтверждает: кто выйдет первым на рынок с новой концепцией для повседневных покупок, я повторюсь, повседневных и усовершенствует доставку, тот и выиграет на рынке свежих продуктов.

В Украине самым инновационным сервисом в сфере фуд ритейла является онлайн-магазин zakaz.ua. — официальный партнер сетей супермаркетов NOVUS, МЕТРО, Фуршет, Амстор и рынка «Столичный». Используя Zakaz.ua можно оформить заказ на доставку продуктов питания, вина (или других алкогольных напитков), а также хозяйственных товаров на дом или офис.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS