Главная > Новости > L’Oréal запустит 200 интернет магазинов
L’Oréal запустит 200 интернет магазинов L’Oréal запустит 200 интернет магазинов

L’Oréal запустит 200 интернет магазинов

Новости
24.09.2014 0
Косметический гигант L’Oreal планирует полностью перенести свой бизнес в интернет пространство: в ближайшие 10 лет французская группа запустит 200 онлайн проектов, в основном для... L’Oréal запустит 200 интернет магазинов

Косметический гигант L’Oreal планирует полностью перенести свой бизнес в интернет пространство: в ближайшие 10 лет французская группа запустит 200 онлайн проектов, в основном для интернет-магазинов. Чтобы осуществить свой грандиозный план L’Oreal создаст собственный «цифровой завод», сообщает promodis.

Еще в 2011 году генеральный директор компании Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) определил обширную стратегию интернет бизнеса для L’Oreal, мирового лидера в области косметических средств, в портфеле которого 28 известных брендов с географией дистрибуции в 130 странах.

Руководство компании, которая в последнее время снизил свой прогноз роста, лучше, чем кто-либо понимает, что будущий рост продаж придет главным образом из онлайн. Однако именно в этом сегменте бизнеса L’Oreal имеет серьезный пробел: группа слишком много зависит от своих дистрибуторов. И с этим трудно не согласится, так как компания играет роль производителя. Сегодня же L’Oréal просто хочет «быть в контакте с конечным потребителем».

По словам Винсента Стухлена (Vincent Stuhlen), руководителя направления e-commerce подразделения L’Oréal Luxe, «сайт, смартфон и планшет — это фантастические источники данных для подачи информации конечному потребителю при разработке нового продукта. Сегодня речь не просто идет о цифровой революции, речь идет революции потребления».

Господин Стухлен объясняет, почему L’Oreal выбрала именно направление «люкс» для запуска интернет проекта: лимитированный ассортимент, средняя цена продуктов премиум-класса и привлекательный средний чек покупки.

Планы L’Oreal амбициозны: к 2017 году подразделение L’Oréal Luxe будет генерировать через интернет более 600 миллионов евро, или около 8% от всей выручки. Кроме того, онлайн продажи станут основным драйвером экономического роста в бизнесе компании.

Чтобы осуществить этот проект, L’Oreal полностью отказывается от «децентрализованного подхода» дистрибуции, где каждая страна действовала самостоятельно, использовав свою отдельную IT структуру. Для этого L’Oreal создает свой ​​собственный «Digital Factory».  Это «маленький цифровой завод», где будет трудиться пятьдесят человек, и развивать интернет-проекты для всего рынка и 16 брендов категории «люкс».

Первые сайты, использующие этот новый подход, уже запущены в США, и другие появятся в ближайшее время в Европе и Азии.

Напомним, как сообщалось ранее, мультиканальный ритейл продолжает активно развиваться. В Украине начинает набирать обороты сервис по доставке продуктов Zakaz.ua и сервис от ПриватБанка «Магазин», главной целью которого помочь жителям разных городов Украины покупать товары в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Об особенностях и преимуществах мультиканального ритейла читайте на сайте Ассоциации Ритейлеров Украины.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS