Главная > Новости > Крупнейшие китайские ритейлеры теряют покупателей
Крупнейшие китайские ритейлеры теряют покупателей Крупнейшие китайские ритейлеры теряют покупателей

Крупнейшие китайские ритейлеры теряют покупателей

Новости
25.09.2014 0
Первичное размещение акций компании «Алибаба», уже вошедшее в историю, является грустной новостью для китайских продавцов розничной торговли, которые продолжают терять покупателей, поскольку большая часть... Крупнейшие китайские ритейлеры теряют покупателей

Первичное размещение акций компании «Алибаба», уже вошедшее в историю, является грустной новостью для китайских продавцов розничной торговли, которые продолжают терять покупателей, поскольку большая часть китайцев предпочитает Интернет-шопинг.

Четыре из пяти крупнейших компаний розничной торговли за 12- недельный период, заканчивающийся 8 августа, потеряли своих покупателей в сравнении с аналогичным показателем прошлого года, демонстрируется в последних статистических данных британской компаний по исследованию рынка Kantar Worldpanel.

Данные также показывают, что китайские покупатели стали реже посещать обычные магазины. Такие ритейлеры как Walmart, Vanguard, Carrefour и Bailian потеряли своих клиентов по сравнению с прошлым годом на 5,7%, 3,4 %, 4,7 % и 4,7 %, соответственно.

Только компания Sun Art Group сумела увеличить число своих покупателей на 1,7 % больше, чем годом ранее.

Несмотря на то, что расходы на каждую покупку у всех пяти крупнейших компаний розничной торговли выросли, этот показатель не компенсирует потенциальный ущерб от снижения количества покупателей и визитов в магазины традиционной торговли.

Согласно данным Kantar Worldpanel China, за 52 недели (до 13 июня 2014 года) 32 % китайских горожан совершали покупки ходовых товаров в Интернет-магазинах, что больше на 44 %, чем 2 года назад.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS