Главная > Новости > Будущее торговли: урбанизация, феминизация и цифровые технологии
Будущее торговли: урбанизация, феминизация и цифровые технологии Будущее торговли: урбанизация, феминизация и цифровые технологии

Будущее торговли: урбанизация, феминизация и цифровые технологии

Новости
29.09.2014 0
Будущее розничной торговли будет зависеть от развития и внедрения цифровых технологий, а основной потребитель это женщины, проживающие в городских мегаполисах. Такой прогноз представил один... Будущее торговли: урбанизация, феминизация и цифровые технологии

Будущее розничной торговли будет зависеть от развития и внедрения цифровых технологий, а основной потребитель это женщины, проживающие в городских мегаполисах.

Такой прогноз представил один из ведущих европейских экономистов Киелл Нордстрем (Kiell Nordstrem) на Международном «Marketing Forum» в Берлине, где группа международных экспертов рассмотрела предстоящие тенденции в секторе розничной торговли Главный месседж форума: радикальные изменения, происходящие в мире розничной торговли показывают, что сегодня для ритейлеров самое главное обратиться к эмоциям клиентов. Кьелл Нордстрем, экономист, писатель рассказал Promodis, каким он видит будущей торговли.

«В будущем все будут зависеть от доступности к цифровым технологиям. Будущее мира действительно перспективно. Люди будут жить дольше, и потреблять больше. Экономическая зона дистрибуции расширяется, границы торговли исчезают благодаря активному развитию интернет ресурсов. Каждая последующая генерация характеризуется более высоким умственным развитием. Торговлю ждет урбанизация, а главным лицом современного потребителя станет женщина, так как женский пол будет доминировать в связи с увеличением продолжительности жизни».

Господин Нордстрем отмечает, что, несмотря на массовую «компьютеризацию» и урбанизацию в человеке остается сильная потребность в общении. «Люди социальные существа, которые любят общаться и обмениваться информацией. Ритейлеры должны иметь это в виду и в тоже время не должны стоять на месте и удерживаться от внедрения новых технологий, которые позволят им выделиться от других. Цифровые инструменты крепко вошли в жизнь современного потребителя и изменили его поведение. Построение сети довольных клиентов стала стратегической задачей для торговли. Она может показаться сложной, но на самом деле все довольно просто: клиенту нужно дать положительные эмоции. В торговле должны присутствовать виртуальные элементы, а каждый этап покупки должен быть эмоционально привлекательным. Клиент больше не хочет тратить время на скучный поход в магазин. Исследования показывают, что большинство наших решений принимаются под влиянием эмоций, инстинкта или интуиции.

 Нордстрем также утверждает, что ритейлеры не должны забывать ключевой принцип экономики: все коммерческие модели держат временную монополию на рынке». И сегодня традиционная модель торговли плавно исчезает.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS