Главная > Новости > Naspers купил zakupki-online
Naspers купил zakupki-online Naspers купил zakupki-online

Naspers купил zakupki-online

Новости
06.10.2014 0
Один из крупнейших украинских торговых онлайн-центров prom.ua поглощает украинский B2B стартап zakupki-online.com. За полтора года работы этот портал получил ежемесячный оборот в более 50 млн... Naspers купил zakupki-online

Один из крупнейших украинских торговых онлайн-центров prom.ua поглощает украинский B2B стартап zakupki-online.com. За полтора года работы этот портал получил ежемесячный оборот в более 50 млн гривен. В планах – расширение работы портала на территорию ЕС, пишет Forbes.

 «Мы уже все подписали. Рассчитываем на возврат наших инвестиций в течение двух лет», – отмечает CEO рrom.ua Николай Палиенко. Цена вопроса, по информации Forbes – около 10 млн гривен. Согласно контракту, CEO Ditcom (разработчик zakupki-online.com) Евгений Саранцов остается в проекте. «У нас подписан договор на три года, по результатам работы которых я получу свои дивиденды», – делится Саранцов.

Среди потенциальных покупателей площадки была также группа Дельта Банка, что подтвердил Николай Лагун. Но в итоге zakupki-online достались Naspers. Напомним, prom.ua входит в польскую Allegro Group, в свою очередь входящую в концерн Naspers. Еще в апреле 2009 года контрольный пакет prom.ua продали Allegro. Инвестиции оценивались в сумму до $1 млн.

По словам Саранцова, оборот сделок на платформе составляет 50 млн гривен в месяц. Это B2B платформа, на которой заключают сделки без участия посредников. Сегодня пользователями портала являются около 3000 компаний. Ранее регистрация была платной – теперь это ограничение сняли. «Мы сделали им наиболее правильное предложение. И мы рады, что собственники проекта посчитали, что наше предложение – лучшее», – говорит Палиенко.

«Наша идея – а что, если создать среду, где можно быстро заключать сделки, не имея коммуникативного контакта? Для этого достаточно научиться проверять, с кем ты заключаешь сделку, и делать это системно. Такая возможность стала большим плюсом для бизнеса в Украине», – объясняет Саранцов.

«Компании все время обмениваются между собой активами. На рынке есть несколько миллионов торговых представителей и дилеров, которые что-то продают. И маркетологи, которые придумывают легенды, – рассказывает Саранцов. – Есть потребность продажи, и если на рынке появится что-то, позволяющее соединить потребность и возможность ее реализовать без лишних телодвижений, это позволит компаниям сэкономить расходы. Компания может просто написать, что она хочет купить. И найти самые выгодные предложения».

Сегодня на портале предприятия покупают и продают всевозможные виды активов – от гречки и маргарина до строительных материалов. По словам разработчиков, скорость заключения сделки в той среде, которую построил Ditcom, в 100 раз выше, чем при сопровождении банка, где нужно идти в офис, оформлять много бумаг и так далее. «Любая компания, производящая что-либо, тратит бешеные деньги на отделы продаж, на департаменты продаж, маркетологов, и они все танцуют хороводы вокруг добавочной стоимости. А мы считаем, что от этого можно уйти», – подчеркивает Саранцов. Платформа экономит около 30 млн гривен своим клиентам ежемесячно. Для одной компании размер экономии может составлять 50-100 тыс. гривен. Речь идет о сокращении затрат на маркетинг и торговых представителей.

В перспективе проект будет развивать несколько новых направлений. В том числе BPO, оптимизацию бизнес-процессов и расширение географии сделок на портале на территорию ЕС. Кроме того, Ditcom раздумывает над созданием аппарата для автоматизированной биржевой торговли. «На фондовых биржах торги идут автоматически. ПО получает признаки, по которым заключается сделка, и потом автоматически заключает сделки сотнями и тысячами в секунду», – объясняет Саранцов.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS