Главная > Новости > Ресторанный бизнес в нестабильное время: опыт «Сушия»
Ресторанный бизнес в нестабильное время: опыт «Сушия» Ресторанный бизнес в нестабильное время: опыт «Сушия»

Ресторанный бизнес в нестабильное время: опыт «Сушия»

Новости
08.10.2014 0
На сегодняшний день «Сушия» остается самой крупной сетью ресторанов японской кухни в Украине с 42 ресторанами в 13 городах. Компания декларирует падение оборота на... Ресторанный бизнес в нестабильное время: опыт «Сушия»

На сегодняшний день «Сушия» остается самой крупной сетью ресторанов японской кухни в Украине с 42 ресторанами в 13 городах. Компания декларирует падение оборота на уровне 10%, в основном из-за закрытия 2-х ресторанов в Крыму и приостановления работы в 2-х ресторанах на востоке страны. Несмотря на это, отмечается рост посещаемости сети на уровне 10%, а также сервиса Точной доставки на уровне более 20% в 2014 году.

Всего в 2013 году в сети «Сушия» были открыты 10 ресторанов, в 2014 году – 2 ресторана в Киеве на ул. Вышгородская и в ТРЦ «Проспект». В 2014 году был также расширен ресторан на фуд-корте ТРЦ Ocean Plaza. До конца года компания планирует открыть еще один ресторан.

В связи с нестабильной ситуацией в стране компания «Сушия» была вынуждена закрыть 2 ресторана в Симферополе, а также приостановить работу 2-х ресторанов в Луганске и Донецке.

Ресторанный бизнес сегодня работает в ситуации крайней нестабильности, когда цены на сырье меняются каждый день. Особенное влияние от колебания курса валют чувствуют на себе заведения японской кухни, в которых доля импорта в ингредиентах составляет до 80%. В таких условиях более конкурентоспособными стали рестораны демократичного ценового сегмента. За год изменились и потребительские настроения: гость ресторана стал осторожнее в выборе, консервативен и требователен, предпочитает проверенные места, а также более лоялен к украинским проектам и компаниям, которые идут ему навстречу и создают дополнительную ценность.

В целом, в сети «Сушия» наблюдается рост посещаемости ресторанов на уровне 10% по сравнению с прошлым годом. Основную роль в приросте играют спальные районы. Благодаря сдерживанию цен на позиции меню, средний чек в «Сушия» практически не изменился и вырос лишь на 2%.

При нестабильной ситуации в стране стратегия «Сушия» в 2014 году основывается на 3-х принципах: снижении маржи с целью удержания цен, индивидуальном маркетинге и еще большем акценте на повышении лояльности гостей, а также оптимизации внутренних процессов.

Роман Романчук, генеральный директор компании «Сушия»: «Кризис для нас – это время перестроиться, оптимизировать внутренние процессы и инвестировать в будущее. Это время проявлять лояльность к собственным гостям. Наша стратегия направлена на то, чтобы максимально удерживать текущие цены за счет собственной маржинальности, а также развивать проекты, нацеленные на рост лояльности наших Гостей. Сейчас ситуация требует максимальной сосредоточенности на потребителе, его ожиданиях и выгодах». 

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS