Главная > Новости > 4 мировые тенденции в e-сommerce
4 мировые тенденции в e-сommerce 4 мировые тенденции в e-сommerce

4 мировые тенденции в e-сommerce

Новости
09.10.2014 0
Покупка on-line постепенно вытесняет традиционные виды покупок, о чем говорят последние исследования. Покупки в интернет, в том числе, с помощью мобильных устройств (смартфоны, планшеты)... 4 мировые тенденции в e-сommerce

Покупка on-line постепенно вытесняет традиционные виды покупок, о чем говорят последние исследования. Покупки в интернет, в том числе, с помощью мобильных устройств (смартфоны, планшеты) становятся все проще. Эксперты прогнозируют дальнейший рост доли e-commerce: мировой процент продаж вырастет с 19% в 2014 до 29% в 2018, таким образом, доля e-commerce составит 1/3 всех розничных продаж.

Ассоциация Интернет Предпринимателей, проанализировав мировые тенденции и данные ряда исследований, отметила четыре основных тренда в электронной коммерции, которые необходимо учитывать всем желающим получать прибыль от онлайн-ритейла, сообщает ain.ua.

Мобильный шоппинг

Согласно исследованиям Goldman Sachs Group Inc., объем розничных покупок, совершенных с помощью смартфонов, в США составляет $70 миллиардов. К концу 2018 года, согласно расчетам аналитиков, прогнозируется увеличение продаж до $173 миллиардов. Розничные продажи с помощью планшетов в 2018 вырастут в 3 раза.

Кроме того, 2013 ознаменовался появлением новой показательной тенденции – появилась отдельная группа потребителей, которые используют для покупок онлайн исключительно мобильные устройства (смартфоны и планшеты).

В связи с увеличением продаж с помощью мобильных устройств, приобретают популярность POS-системы, которые постепенно приходят на смену традиционным кассовым аппаратам.

Процесс совершения покупки должен максимально упроститься с обеих сторон, а десктопные и мобильные версии сайтов – работать так быстро и эффективно, насколько это возможно, иначе конверсия, лояльность бренду и, в конечном итоге, продажи могут серьезно пострадать.

Ремаркетинг

Поскольку конверсия общего трафика на сайты составляет всего 2%, ремаркетинг набирает особой популярности среди компаний, стремящихся увеличить конверсию своих сайтов. С помощью ремаркетинга (ретаргетинга) онлайн-реклама адресуется только тем пользователям, которые уже потенциально заинтересованы в рекламируемом продукте (услуге). Зайдя на сайт интернет-магазина и покинув его, не совершив покупки, посетитель, тем не менее, оставляет информацию о том, какие именно товары он искал. После, на других сайтах его сопровождает реклама этих товаров. Таким образом, предоставляя покупателям информацию о том, в чем они уже заинтересованы, онлайн-магазины увеличивают эффективность своих рекламных кампаний в разы. Иначе говоря, гораздо проще войти в открытую дверь, чем стучаться в закрытую.

Ускоренная доставка

Уже сегодня такие компании, как Amazon, осуществляют доставку товара в день совершения покупки. В 2015 году многие компании последуют их примеру. В мобильном мире потребители все меньше хотят ждать.

Естественность

Эксперты прогнозируют, что в 2015 году тон рекламных сообщений станет более личным и доверительным. Маркетологи будут стараться создавать рекламные ролики в стиле «домашнего семейного видео» или советов соседа, которого пользователь хорошо знает. Простота станет ключевой характеристикой маркетинговых стратегий больших корпораций. Особенно это касается рекламной коммуникации в интернете, где социальная составляющая бренда имеет намного большее значение, чем в той же «наружке».

В Украине мы можем наблюдать похожие тенденции, хотя мировые тренды — это пока что наше будущее.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS