Главная > Новости > Топ-10 самых инновационных ритейлеров мира
Топ-10 самых инновационных ритейлеров мира Топ-10 самых инновационных ритейлеров мира

Топ-10 самых инновационных ритейлеров мира

Новости
23.10.2014 0
1. Warby ParkerWarby Parker не просто компания — это категория. В прошлом году производитель очков открыл еще четыре медицинских магазина, расширил свой штат до... Топ-10 самых инновационных ритейлеров мира

1. Warby Parker
Warby Parker не просто компания — это категория.

В прошлом году производитель очков открыл еще четыре медицинских магазина, расширил свой штат до 300 человек. Влияние компании настолько велико, что другие стартапы электронной коммерции от Cory Vines (одежда для занятий в тренажерных залах) до True&Co (нижнее белье) рекламируют себя так: «Warby Parker в» и указывают свою отрасль торговли.

2. Amazon
Оставил своих конкурентов далеко позади. Рост числа покупателей, состоящих в программе двухдневной доставки от Amazon, в 2013 году шел на миллионы. Теперь служба доставки расширена также на Лос-Анжелес и Сан-Франциско, а сотрудничество с почтовой службой США позволило компании привозить потребителям товары даже в воскресенье. Кроме того, для многих клиентов покупка гаджета Kindle Fire HDX, с функцией мгновенной техподдержки, стала хорошей альтернативой приобретению Ipad. У руководства Amazon амбициозные планы на 2015 год. Они хотят предоставить клиентам сервис доставки продукции за 30 минут.

3. The Legaspi Company
Реконструкция молов ради удовлетворения культурных потребностей покупателей. Компания The Legaspi Co поняла привычки латино-американских покупателей и решила оживить умирающий бастион американской коммерции. Новые методы работы с покупателем и соответствующая реклама превратили привычные молы в испаноязычные культурные центры. Теперь в них можно провести семейные встречи, посетить врача или стоматолога, воспользоваться банковскими услугами, купить продукты, одежду и многое другое. Такой подход к продажам привел к росту трафика клиентов через торговые центры и увеличению доходов компании на 30 %.

4. J.Crew
Придирчиво «выращивает» свой бренд, чтобы стать мировой иконой американского производства одежды. Компания J.Crew’s безупречно объединяет достойный дизайн продукции со средней ее стоимостью. В этом году она начала расширение в восточном направлении и открыла магазин площадью в 17000 квадратных футов на Риджент стрит в историческом центре Лондона. Свои представительства компания имеет также в Гонконге, Японии и Австралии. Глобальное расширение позволило ей на 10% увеличить выручку в 2013 году.

5. Walmart
Внедрение умных мобильных решений для удобства клиентов. Согласно отчетам компании, клиенты Walmart, владеющие интернет-приложениями для покупок, в два раза чаще посещают магазины сети и тратят на 40% больше, чем пользователи без них. Это говорит о том, что усилия гиганта розничной торговли по развитию современных технологий, дают хороший результат. Еще пара инноваций от WalmartLabs – это способность направлять клиентов (через GPS) непосредственно к продукции в своих магазинах и возможность сканирования и оплаты товара при помощи смартфона. В области интернет технологий Walmart еще не достиг уровня Amazon, но, если компания продолжит движение в заданном направлении, все возможно.

6. eBay
Расширение бизнес-модели ради того, чтобы стать лучшим другом ритейлеров. Компания идет в ногу со временем и с этапами развития мира электронной коммерции. Это позволяет eBay и ее розничным партнерам предоставлять потребителям, привыкшим к удобствам, широкий выбор магазинов. Программа доставки за один час eBay Now теперь доступна в таких крупных мегаполисах как Нью-Йорк, Чикаго и Даллас. Недавно компания объединилась с британским магазином Argos, чтобы местные жители могли оценить преимущества покупки товаров онлайн. Прошлым летом была анонсирована система PayPal Galactic, которая позволит людям приобретать вещи из космоса.

7. Burberry
Поддержание безупречного дизайна в новом цифровом тысячелетии. Розничные магазины London fashion house начали воплощать с жизнь развитие современных технологий при помощи зеркального дисплея, взаимодействующего с продуктами посредством RFID меток, и съемки показа мод с набором пока еще не выпущенных iPhone 5S от Apple. Балансируя между классической модой и инновационным ритейлом, Burberry также расширила свои рынки в Азии. В этом регионе ее выручка выросла на 14% (благодаря, в частности, созданию нового склада в Китае).

8. Zady
Альтернатива сегодняшней «быстрой» моде. Soraya Darabi и Maxine Bédat рыскают по выставкам, чтобы заполнить сервис Zady информацией о месте выпуска одежды в дополнение к справочной информации о производителе. Компания, запущенная в августе 2013 года, продает вещи от небольших брендов, чем обеспечивает поддержку мелких предпринимателей. Таким образом, Zady пытается возродить устаревшие традиции производства одежды, которые позволяют получать вещи хорошего качества и сделанные из натуральных материалов.

9. Farfetch
Создание онлайн магазина, где можно просматривать товар из бутиков класса люкс по всему миру. Сайт Farfetch представляет собой розничный портал, связывающий покупателя со всем остальным миром. Его клиенты могут делать покупки на улицах Милана или Нью-Йорка, находясь при этом у себя дома. Сайт, базирующийся в Лондоне, предлагает продукцию из более чем 300 бутиков в 24 странах мира. В прошлом году проект, во главе которого стоит издатель библии моды Condé Nast, получил финансирование в 20 миллионов долларов с целью расширения своего влияния в 2014 году.

10. Macy’s
Вездесущий ритейл. Большую часть 2013 года Macy’s потратил на реформирование системы поставок товара. Внушительная часть магазинов сети, а именно 500 торговых точек, стали выполнять двойную функцию. Теперь при заказе онлайн, из любого из них можно получить товары на дом, как правило, в течение одного дня. Согласно последним подсчетам, 10% онлайн-продаж сделаны именно в Macy’s stores.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS