Главная > Новости > «Ашан» и «Метро» будут совместно закупать товары
«Ашан» и «Метро» будут совместно закупать товары «Ашан» и «Метро» будут совместно закупать товары

«Ашан» и «Метро» будут совместно закупать товары

Новости
27.10.2014 0
Два крупных оператора розничных торговых сетей немецкая Metro Group и французская Groupe Auchan заключили соглашение об объединении закупок товаров на международном уровне. Теперь эти... «Ашан» и «Метро» будут совместно закупать товары

Два крупных оператора розничных торговых сетей немецкая Metro Group и французская Groupe Auchan заключили соглашение об объединении закупок товаров на международном уровне.

Теперь эти ретейлеры смогут совместно вести переговоры с «наиболее важными международными поставщиками брендированных товаров» на глобальном уровне

Соглашение о совместных закупках позволит сочетать и взаимодополнять сильные стороны французского ретейлера с возможностями оптовых и розничных подразделений немецкой компании, говорится в заявлениях, которые опубликованы на сайтах Metro Group и Groupe Auchan.

В заявлениях отмечается, что соглашение не касаются товаров бытовой электроники и Украине.

Компании смогут вести совместные переговоры с наиболее важными поставщиками потребительских товаров во всеми мире, кроме того, у компаний появится возможность совместного приобретения непродовольственных товаров, которые в дальнейшем будут продаваться под брендами каждой из торговых групп или без них.

Соглашение вступит в силу с ноября 2014 года. За более детальной информацией Ассоциация Ритейлеров Украины обратилась в украинское представительство компании «Ашан». «Это стратегическое партнерское соглашение позволит нам ответить на вызов глобализации и развития наших рынков снабжения», объясняет Вианн Мюлье, Президент административной Совета Группы Ашан. «Это соглашение между двумя главными субъектами деятельности в этом секторе является хорошей возможностью коммерческого развития и усиления взаимоотношений с нашими ключевыми партнерами». От этого стратегического партнерства мы ожидаем значительного роста эффективности в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Как сообщили в пресс-службе «Ашан Украина», это партнерство является инновационным для данного сектора международной дистрибуции, так как оно сочетает силы группы, которая, в основном, ориентирована на оптовую торговлю, и одного из лидеров в розничной торговле. В рамках этого партнерства на сегодня между Группой Ашан и ГРУППОЙ МЕТРО больше нет никакой конкуренции в коммерческой деятельности: сердцем деятельности Группы Ашан является продажа товаров ежедневного потребления, тогда как ГРУППА МЕТРО специализируется на деятельности оптовой торговли профессионалам и занимается розничной торговлей продовольственных товаров только в тех странах , где сегодня Группа Ашан не присутствует. Именно это подтолкнуло обе группы до заключения настоящего партнерства, станет источником роста для обоих предприятий, и принесет значительную выгоду потребителям.

 «Мы хотим использовать сильные стороны обеих организаций, чтобы достичь максимального синергетического эффекта от совместных поставок и обеспечить экономию средств, от которой выиграют и наши клиенты», – заявил генеральный директор Metro Group Олаф Кох.

Справка:

ГРУППА МЕТРО является одним из крупнейших и самых значительных мировых дистрибьюторов. За период 2012/13, группа реализовала товарооборот в около 66 миллиардов евро. Компания насчитывает около 2200 магазинов в 31 стране и трудоустраивает около 250 000 сотрудников. Результаты ГРУППЫ МЕТРО базируются на силе ее торговых марок, которые управляют независимо каждый на своем рынке: METRO / MAKRO Cash & Carry — лидер мировой оптовой коммерции в формате самообслуживания, Media Markt и Saturn — европейский лидер на рынке бытовой техники, гипермаркеты Реал и крупные магазины Galeria Kaufhof.

Группа Ашан является одиннадцатым сетью розничной торговли продовольственных товаров в мире. Она присутствует в 16 странах и трудоустраивает 302000 сотрудников.

Ее деятельность ведется в 5 направлениях: гипермаркеты (839 интегрированных и 154 ассоциированных или франчайзинговых гипермаркетов), супермаркеты (818 интегрированных и 1928 ассоциированных или франчайзинговых супермаркетов), коммерческая недвижимость (Иммошан), банк (о ней Банк Аккор), электронная коммерция и другие виды деятельности. Стремлением Группы является улучшать покупательную способность и качество жизни как можно большего количества клиентов вместе с ответственными, профессиональными, увлеченными своим делом и ценными сотрудниками.

В 2013 году Группа Ашан реализовала консолидированный товарооборот 48100000000 евро без НДС, 58% которого на международном рынке. Для большей информации: www.groupe-auchan.com.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS