Главная > Новости > «Велика Кишеня» планирует развивать магазины по франчайзингу
«Велика Кишеня» планирует развивать магазины по франчайзингу «Велика Кишеня» планирует развивать магазины по франчайзингу

«Велика Кишеня» планирует развивать магазины по франчайзингу

Новости
25.11.2014 0
Один из крупных розничных операторов холдинг «Ритейл Групп» решил развивать сеть формата магазинов «у дома» «ВК Експрес» за счет франчайзинга. Компания планирует в первые... «Велика Кишеня» планирует развивать магазины по франчайзингу

Один из крупных розничных операторов холдинг «Ритейл Групп» решил развивать сеть формата магазинов «у дома» «ВК Експрес» за счет франчайзинга.

Компания планирует в первые годы сосредоточиться на выдаче франшиз в Киеве и области, а после освоить города, в которых еще не присутствую ее магазины. В условиях падающего рынка и отсутствия дешевого финансирования, такой способ развития ‒ возможность для ритейлеров увеличить обороты, отмечают эксперты. Правда, ранее этот опыт оказался успешным не для всех игроков розничного рынка.

О планах развития холдингом «Ритейл Групп» сети магазинов «у дома» «ВК Експрес» (девять торговых точек) за счет франчайзинга, сообщила пресс-служба компании. «Люди сняли с депозитов деньги. Им нужно где-то их хранить. Развитие небольшого продуктового магазина ‒ хорошее вложение финансов. Этот формат удобен тем, что для старта бизнеса необходимо небольшое количество денег», ‒ сообщили в пресс-службе «Ритейл Групп». По подсчетам компании, срок окупаемости торговой точки площадью 300-400 кв. м составит два года. В первые 1-2 года продажа франшизы будет осуществляться только на территории Киева и области. Поставки товара в магазины франчайзи будет осуществлять «Ритейл Групп». Более детальную информацию в компании пообещали предоставить позже.

В исследовательской компании GT Partners Ukraine подсчитали, что для открытия магазина площадью 300-400 кв. м, учитывая то, что он берется в аренду, понадобится около $100 тыс. «Киев всегда привлекает ритейлеров высокой покупательской способностью в сравнении с другими городами. Потенциал роста в столице еще есть, тем более что количество пустующих площадей во время кризиса увеличилось и франчайзи будет проще найти площадку», ‒ говорит генеральный директор GT Partners Ukraine Игорь Гугля.

Впрочем, развитие сети по франчайзингу оказывается успешным не для всех ритейлеров. Крупный франчайзи голландской продуктовой сети Spar в Украине, которую развивал бизнесмен Сергей Касьянов, был закрыт в начале этого года после семи лет работы на рынке. Такой шаг господин Касьянов пояснял желанием сконцентрироваться на профильном бизнесе ‒ агрохолдинге KSG Agro. Помимо этого, одна из крупных продуктовых сетей «Фуршет», заявившая о планах развития по франшизе в 2012 году, на сегодняшний день насчитывает в Украине три партнерских магазина (без учета развития сети по франшизе в Грузии). «Мы планировали развивать через франчайзинг формат супермаркетов, который собственно мы развиваем и сами. Однако, видимо он не пользуется популярностью, так как в отличие от формата магазина “у дома”, требует больших затрат на открытие», ‒ рассказал генеральный директор сети «Фуршет» Евгений Кулинич.

Источник: «Апостроф»

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS