Главная > Новости > Cамые привлекательные для ритейлеров города Европы
Cамые привлекательные для ритейлеров города Европы Cамые привлекательные для ритейлеров города Европы

Cамые привлекательные для ритейлеров города Европы

Новости
26.11.2014 0
Компания JLL 26 ноября представляет во всем мире новое исследование Destination Europe 2015. Индекс, представленный в новом отчете, учитывает развитие и текущее присутствие 250... Cамые привлекательные для ритейлеров города Европы

Компания JLL 26 ноября представляет во всем мире новое исследование Destination Europe 2015.

Индекс, представленный в новом отчете, учитывает развитие и текущее присутствие 250 международных брендов на 57 ключевых рынках Европы. Лондон занимает первую строчку рейтинга по присутствию мировых ритейлеров. За ним следуют Париж, Москва, Милан и Мадрид. Санкт-Петербург и Киев входят в топ-20.

Bond Street в Лондоне названа самой привлекательной локацией для люксовых ритейлеров. США вышли на первое место в рейтинге стран- «экспортеров» брендов, опередив Италию.

Michael Kors, Superdry, Cos и 7 For All Mankind вошли в список наиболее активно развивающихся ритейлеров. В России в формате монобрендового бутика пока присутствует только Michael Kors.

Zara, H&M и Mango возглавили рейтинг брендов с лучшим покрытием европейских городов. Любопытно, что H&M смогла выйти на первое место в рейтинге по «покрытию» европейского рынка, догнав прежнего лидера – Zara, благодаря открытию первого магазина в Киеве. Теперь оба бренда присутствуют на всех 57 ключевых рынках Европы.

 «Стоит отметить, что текущие позиции городов России и Украины в рейтинге отражают активность ритейлеров на этих рынках в течение последних двух лет – это признание их успеха за прошедший период. Сейчас с учетом экономической и политической ситуации многие торговые сети сдержанно оценивают новые площадки и долго принимают решение. В то же время они понимают потенциал российского рынка при условии стабильной обстановки и видят свои перспективы в горизонте двух-четырех лет. При этом именно текущая нестабильность дает им возможности занять привлекательные для флагманских магазинов локации по разумной цене», — комментирует руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL в России и СНГ Елена Задорожная.

Изменения в структуре и форматах торговли заставляют игроков рынка проявлять большую осторожность. Ритейлеры хотят «выжать максимум» из своих магазинов, поэтому в среднем за последние два года на каждые два открытых магазина приходится один закрывшийся.

Источник: Моллы.Ru

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS