Главная > Новости > Жан Niche Concept открылся во Львове
Жан Niche Concept открылся во Львове Жан Niche Concept открылся во Львове

Жан Niche Concept открылся во Львове

Новости
02.12.2014 0
Первый Жан Niche Concept открылся во Львове в ТЦ «Роксолана». Как сообщили в пресс-службе торгового центра, торжественное открытие магазина состоялось 23 ноября 2014 года... Жан Niche Concept открылся во Львове

Первый Жан Niche Concept открылся во Львове в ТЦ «Роксолана».

Как сообщили в пресс-службе торгового центра, торжественное открытие магазина состоялось 23 ноября 2014 года по адресу: пл. Соборная, 14.

«Чтобы описать, как мы влюбились во Львов нет слов. Мы счастливы, что в таком атмосферном городе с особой магией веков появился Жан», — рассказали создатели уникальной лавки.

Компания «ЖАН» основана в 1990 году в Одессе. На данный момент эта развивающаяся сеть магазинов парфюмерии и косметики представляет три магазина в Одессе, три в Киеве и по одному в Днепропетровске и Николаеве. Более чем 20-летний опыт на рынке современной парфюмерии позволили собрать первую в Украине значимую коллекцию нишевых брендов от величайших парфюмеров современности: Энди Тауэра (Andy Tauer), Алессандро Галтьери (Alessandro Gualtieri), Моны ди Орио (Mona di Orio), Гезе Шоена (Geza Schoen), Франсиса Кюркджяна (Francis Kurkdjian), Оливии Джакобетти (Olivia Giacobetti), Джерома Эпинетта (Jerome Epinette), Жан-Клода Эллена (Jean-Claude Ellena), Пьера Бурдона (Pierre Bourdon).

Напомним, в начале октября во Львове состоялось открытие нового торгово-офисного центра премиум класса «Роксолана». ТЦ «Роксолана» — это прежде эксклюзивные магазины, где будут представлены всемирно бренды, многие из которых впервые официально заходит во Львов. В целом здесь представлено более сотни торговых марок, среди которых GF Ferre, J.Cavalli, D & G, Prada, Armani, Brioni, Versace Collection.

В ТЦ «Роксолана» будут работать как мультибрендовые магазины, так и монобрендовые бутики.

«Мы понимаем, что в нашей стране сейчас непростое время — на Востоке продолжаются военные действия, но мы убеждены, что в Украине, во Львове все будет в порядке. И мы прилагаем к этому все усилия. Поэтому не откладываем открытие, а наоборот своими действиями убеждаем инвесторов, что Львов — это правильный выбор. К нам заходят мировые бренды, которые тонко чувствуют риски, но мы хотим показать, в том числе и на примере ТЦ «Роксолана», что Львов имеет огромные перспективы как центр моды. И это историческое место, интересное для туристов — ранее в этих зданиях на площади Соборной были разнообразные магазинчики. Мы возвращаем им былую славу», — рассказала Роксолана Дубневич, управляющий менеджер торгового центра.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS