Главная > Новости > Почему американские ритейлеры бояться Alibaba
Почему американские ритейлеры бояться Alibaba Почему американские ритейлеры бояться Alibaba

Почему американские ритейлеры бояться Alibaba

Новости
03.12.2014 0
Представители крупнейших американских торговых сетей обратились в Конгрессу США с просьбой прекратить реализацию специального налогового режима для китайского онлайн-ритейлера Alibaba. Участники ассоциации Alliance for... Почему американские ритейлеры бояться Alibaba

Представители крупнейших американских торговых сетей обратились в Конгрессу США с просьбой прекратить реализацию специального налогового режима для китайского онлайн-ритейлера Alibaba.

Участники ассоциации Alliance for Main Street Fairness в лице Best Buy, Target, JC Penney и других крупнейших американских ритейлеров признали факт того, что Alibaba может вытеснить местных конкурентов с рынка США, пишет new-retail. Возможную монополизацию Alibaba можно будет остановить только в случае прекращения действия специального налогового режима для китайской компании.

Статистика показывает, что на сегодня Alibaba обрабатывает больше объема заказов, чем те же Amazon и eBay вместе взятые, транслирует Reuters. Пока что китайский онлайн-гигант не успел набрать значительную аудиторию пользователей в Америке. Однако существует угроза вытеснения американских ритейлеров с рынка, если ход дел будет развиваться в том же ключе. Именно поэтому необходимо ликвидировать специальный налоговый режим, считают члены ассоциации Alliance for Main Street Fairness.

Напомним, что Alibaba является крупнейшим китайским интернет-ритейлером. Основные виды деятельности – торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.  Из официальных отчетов представителей компании стало известно, что выручка за два квартала в 2014 г. составила 2,54 млрд долларов, а число активных покупателей увеличилось до 279 млн.

В конце ноября представители компании также заявили, что в ближайшее время займутся запуском международной версии онлайн-агрегатора Taobao.

Taobao — один из ключевых ресурсов компании Alibaba. Запущенный в 2003 году в Китае, сервис смог практически вытеснить с местного рынка eBay.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS