Главная > Новости > MANGO делает ставку на m-commerce
MANGO делает ставку на m-commerce MANGO делает ставку на m-commerce

MANGO делает ставку на m-commerce

Новости
11.12.2014 0
Известная на международном рынке испанская марка MANGO, добавляет новую функцию в свое мобильное приложение. Оно включает инновационную технологию дополненной реальности для работы с изображениями. Новая... MANGO делает ставку на m-commerce

Известная на международном рынке испанская марка MANGO, добавляет новую функцию в свое мобильное приложение.

Оно включает инновационную технологию дополненной реальности для работы с изображениями. Новая функция получила название Scan&Shop и позволяет сканировать фотографии каталогов, рекламу в журналах и на рекламных щитах MANGO, чтобы можно было купить понравившиеся вещи с помощью приложения или же найти их в магазинах. С помощью этой функции можно легко и удобно совершать покупки всех линий группы: MANGO, MANGO Man, MANGO Kids, MANGO Sport&Intimates, MANGO Performance и Violeta by MANGO. На данный момент функция Scan&Shop доступна для мобильных устройств с системой iOS и вскоре будет выпущена версия для Android.

Приложение MANGO было создано более 4 лет назад и в настоящее время насчитывает более 1 600 000 скачиваний, сообщает malls. В приложение входят функции сканирования штрих-кодов одежды, поиск магазинов, где представлен тот или иной товар, совершение покупки с любого электронного устройства благодаря корзине, которая сохраняет выбранные вещи и позволяет иметь к ней доступ с мобильного телефона, планшета или настольного компьютера, а также дает возможность приобретать все линии и коллекции в одном заказе.

В настоящее время объем продаж с помощью мобильных устройств составляет более 30% от всего объема продаж онлайн, в прошлом году рост составил 10%. Пользователи приложения MANGO являются постоянными клиентами, что выражается в большем количестве покупок, по сравнению с пользователями, которые просто заходят на сайт.

В 2013 году объем продаж в интернете увеличился до 124 миллионов евро, что составляет 6,7% от общего объема продаж компании и означает рост 77% по сравнению с предыдущим годом. Продукция MANGO уже доступна в интернете на рынках 64 стран, а в течение 2014 года предполагается продолжить расширение онлайн сети в Австралии, в ряде стран Центральной и Южной Америки, а также продолжать развитие на рынках Европы, Азии и в странах Среднего Востока.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS