Главная > Новости > «Auchan» открывает «магазин у дома»
«Auchan» открывает «магазин у дома» «Auchan» открывает «магазин у дома»

«Auchan» открывает «магазин у дома»

Новости
15.12.2014 0
Ритейлер протестирует микроформат магазина в подземном переходе в Москве. Французский ритейлер начнет тестирование своего нового формата в подземном переходе в Москве рядом со Смоленской... «Auchan» открывает «магазин у дома»

Ритейлер протестирует микроформат магазина в подземном переходе в Москве.

Французский ритейлер начнет тестирование своего нового формата в подземном переходе в Москве рядом со Смоленской площадью. «Ашан» может начать открывать магазины шаговой доступности под вывеской «Каждый день» по итогам тестирования своего первого магазина малого формата», — заявил на конференции FMCG in Russia Института Адама Смита гендиректор российского подразделения «Ашан» Вильгельм Убнер.

Тестовый период продлится один год и только по его результатам компания решит, стоит ли открывать такие магазины поблизости от жилых домов, на первых этажах. «До сих пор мы не были представлены в этой нише, вблизи от наших покупателей», — сказал топ-менеджер. Основные сложности при развитии магазинов шаговой доступности, по мнению гендиректора российского «Ашана», могут быть связаны с организацией логистики.

Другой крупный игрок, специализирующийся на гипермаркетах — германская Metro Cash & Carry — также тестирует с октября 2014 г. магазин в подземном переходе в Москве под брендом «Фасоль экспресс». «Программа размещения торговых площадей в подземных переходах разработана властями столицы из-за сложной обстановки с наличием продуктовых магазинов в центре города, сообщают «Ведомости». В отличие от «Ашана» после тестирования малого формата Metro планирует развивать его по франчайзингу, предлагая его для развития по франчайзингу малому и среднему бизнесу.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS