Главная > Новости > Россию продолжают покидать бренды
Россию продолжают покидать бренды Россию продолжают покидать бренды

Россию продолжают покидать бренды

Новости
14.01.2015 0
В 2015 году оборот российской розницы сократится — впервые за несколько лет, следует из официального прогноза Минэкономразвития. Оборот торговли и платных услуг в России... Россию продолжают покидать бренды

В 2015 году оборот российской розницы сократится — впервые за несколько лет, следует из официального прогноза Минэкономразвития.

Оборот торговли и платных услуг в России будет на 3,8% меньше, чем в 2014 году.

В наиболее сложной ситуации оказались продавцы одежды. Их магазины в отличие от сетей электроники почти не затронул потребительский ажиотаж декабря, а зависимость от импорта и, соответственно, валютных скачков у одежного ритейла высока. Временно остановились поставки в магазины Inditex (Zara, Oysho, Bershka и др.), BNS Group (сети Mexx, Calvin Klein, Michael Kors, TopShop) и др. Ряд популярных брендов вообще уходит из России. Последний пример – компания «Мехх». В руководстве фирмы посчитали, что бизнес в России не приносит достаточной прибыли, сообщает «Эксперт».

Самое уязвимое положение у дистрибуторов, поставляющих брендовые товары, считает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. Это «Монэкс Трейдинг» (American Eagle Outfitters, Next и проч.), BNS Group и др, перечисляет она. Такие компании работают исключительно на импортных поставках и полностью зависят от валютной динамики. «Прогнозировать такие риски невозможно, как невозможно и отказаться от товара, — рассуждает Ядерная. — Ни одна из этих компаний сейчас не может переориентироваться на российские бренды в силу специфики бизнеса. Они заложники ситуации».

А сегодня стало известно, что и французская марка Herve Leger прекращает свое присутствие в России. Herve Leger закрывает оба московских бутика — в торговом центре «Времена года» и на Кузнецком Мосту. В связи с этим в магазинах проходит распродажа, все вещи, в том числе из новых коллекций, продаются со скидками до 60 %, при этом цены так и не были индексированы после падения рубля.

Представители компании не дают расширенных комментариев относительно решения покинуть российский рынок, но уточняют, что сосредоточились на другом бизнесе вне России.

Первый бутик Herve Leger открылся в феврале 2013 года — на Кузнецком Мосту, 7. Второй появился во «Временах года» меньше полугода назад. Марка в первую очередь известна яркими бандажными платьями и пляжной одеждой. Сейчас вещи Herve Leger будут по-прежнему доступны в мультибрендовых магазинах, например в Aizel, но менее широкими линейками, сообщает «Город-афиша».

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS