Главная > Новости > Технологии, которые преобразуют торговлю
Технологии, которые преобразуют торговлю Технологии, которые преобразуют торговлю

Технологии, которые преобразуют торговлю

Новости
19.01.2015 0
Мировые лидеры в области hi-tec, представили свои ноу-хау для розничной торговли. И даже если некоторые разработки не будет превышать стадии прототипа, то многие, однако,... Технологии, которые преобразуют торговлю

Мировые лидеры в области hi-tec, представили свои ноу-хау для розничной торговли.

И даже если некоторые разработки не будет превышать стадии прототипа, то многие, однако, предрекают их для магазина будущего.

Сенсорное зеркало EBAY

Будущее за традиционной торговлей? Компания Ebay это понимает. В рамках нью-йоркской выставки, Ebay представила сенсорное зеркало для сегмента fashion, сообщает Promodis. Клиент магазина может воспользоваться этим зеркалом для выбора ассортимента, создать свой образ и виртуально отправить понравившиеся модели в корзину примерочной. В примерочной находится второе «умное» зеркало. Благодаря RFID чипам, размещенным на одежде, клиент будет видеть свой образ в зеркале, физически не примеряя одежду. Он также сможет поменять размер и цветовую гамму. Данная технология уже внедрена в магазинах бренда Rebecca Minkoff в Нью-Йорке и Сан-Франциско.

3D витрина от EPSON

Японская компания EPSON представила новинку, которая позволяет ритейлерам демонстрировать продукцию в 3D формате. По сути, за сенсорным стеклом расположен проектор, который позволяет клиенту вращать и просматривать все стороны товара. В демо-версии были представлены кроссовки Nike.

DRONE придет на помощь логистам

Индийская компания Wipro представила интересную разработку. Ее модель дрона позволяет делать инвентаризацию всего магазина. Беспилотник пролетая между рядами гипермаркета, фиксирует информацию о продуктах, которые отсутствуют на полках. Затем информация поступает на склад. Согласитесь, хорошая идея для оптимизации работы магазина. Жаль, что дрон не в состоянии, пока, выставлять продукцию на полки.

IBM предлагает распознавать эмоции клиента

Клиент грустный? Удивленный? Очарованный? На все эти вопросы предлагает ответы американская компания IBM. На выставке в США был представлен прототип устройства для распознавания лица эмоций клиентов. Это в будущем позволит ритейлерам собрать данные о восприятии и реакции клиентов магазина на товар и появления нового продукта.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS