Главная > Новости > Магазины превращаются в захватывающее шоу
Магазины превращаются в захватывающее шоу Магазины превращаются в захватывающее шоу

Магазины превращаются в захватывающее шоу

Новости
19.01.2015 0
Магазины, которые захватывают инновационными решениями и превращают процесс шопинга в шоу. В рамках выставки Retail’s Big Show 2015, которая проходила в Нью-Йорке с 10... Магазины превращаются в захватывающее шоу

Магазины, которые захватывают инновационными решениями и превращают процесс шопинга в шоу.

В рамках выставки Retail’s Big Show 2015, которая проходила в Нью-Йорке с 10 по 14 января, были представлены инновации в сфере розничной торговли. Первое впечатление от американского ритейла — размеры торговых площадей.

«BIG IS BEAUTIFUL» или американский гигантизм

Возьмем, к примеру, Polo Ralph Lauren, который расположился на самых дорогих торговых улицах мира. Бренд не скупиться на ресурсы и декорирует три этажа магазина, предлагая клиентам окунуться в различные пейзажи. На первом этаже мужской одежды представлена атмосфера бревенчатого дома, расположенного у озера или горной долины: снегоход, большой камин, каноэ, свисающее с потолка.

На втором этаже женской одежды — эпоха 60-ых, сообщает promodis. Минимализм, несколько элементов декора и небольшое кафе с видом на 5-ю авеню.

Чем выше, тем торговое пространство становится светлее и просторнее. Третий этаж, представленный детским и 

подростковым ассортиментом, особенно отличается красочным мерчандайзингом.

АРТИСТИЧЕСКИЙ UNIQLO

Магазин Uniqlo на 5 авеню демонстрирует концепцию гигантизма: 5 000 кв.м. торговой площади. Магазин конструктивно организован вокруг рампы эскалатора, обслуживающего третий уровень. Невероятная концепция презентации вокруг лестницы, расположенной внутри магазина. Здесь кроме позиций бренда представлены работы художественного музея.

Шик от Valentino

Бренд ставит акцент на пространстве и архитектуре. Valentino создает величие обуви и сумок просто на входной стене. Неповторимый концепт Harman. В центре торгового зала разместился огромный цифровой стол, где можно просмотреть и выбрать наилучшее предложение. Американский гигантизм, или как говорят американцы: «Big is beautiful»!

 

Top Shop на 5-йавеню представлен концепцией Top Man

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS