Главная > Новости > Как в Burger King решили проблему очереди
Как в Burger King решили проблему очереди Как в Burger King решили проблему очереди

Как в Burger King решили проблему очереди

Новости
27.01.2015 0
В октябре прошлого года американская сеть быстрого питания Burger King предложила своим клиентам интересное решение для борьбы с очередью: игру. Играя в очереди на... Как в Burger King решили проблему очереди

В октябре прошлого года американская сеть быстрого питания Burger King предложила своим клиентам интересное решение для борьбы с очередью: игру.

Играя в очереди на своем смартфоне, клиенты ресторана просто выигрывают у всех на глазах право опередить очередь.

Идея игры является оригинальной. Но, прежде всего, это мобильное приложение указывает на популярность ресторана, а его смысл: создать положительный «шум» вокруг проблемы (очереди), занимая клиентов, которые страдают от этого. Как уменьшить ожидание или управлять восприятием очереди? Этот вопрос сегодня волнует многих маркетологов, сообщает promodis. Цифровой формат — это весело, а новые технологии изменили сущность «ждать».  

Дистрибуторы просто вынуждены бороться за клиента, а значит бороться с очередями. С развитием e-commerce эта проблема стала еще актуальнее. Но если брать ресторанные сети, то самая инновационная компания, вероятно, Макдональдс. После терминалов и приложений, компания тестирует во Франции концепцию заказов через интернет, что позволяет клиентам сделать заказ и получить его прямо на стол, минуя очереди. Американская группа фактически тестирует во Франции инновации, так как французский клиент очень требователен, особенно с точки зрения «простаивания в очередях».

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS