Главная > Новости > Индия и Китай — лидеры онлайн шопинга
Индия и Китай — лидеры онлайн шопинга Индия и Китай — лидеры онлайн шопинга

Индия и Китай — лидеры онлайн шопинга

Новости
26.01.2015 0
Китай и Индия в настоящее время являются двумя наиболее важными странами по темпам развития интернет торговли в мире. Согласно статистическим данным Planet Retail, большинство... Индия и Китай — лидеры онлайн шопинга

Китай и Индия в настоящее время являются двумя наиболее важными странами по темпам развития интернет торговли в мире.

Согласно статистическим данным Planet Retail, большинство потенциальных покупателей, которые будут в ближайшие годы совершать покупки в интернете, живут в Китае (89%), Индии (80%), Германии (70%), США (67%) и Италии (59%). Среди этих покупателей, 46% будут совершать онлайн покупки через мобильные устройства в Китае, 44% в Индии, 15% в Италии, 12% в Великобритании и 8% в Германии. Но 30% мобильных пользователей по всему миру сосредоточены в Индии и Китае.

По данным экспертов рынок электронной торговли в период 2014-2017 годов утроится в Китае, а в России и Бразилии получит минимальный рост 20%.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS