Главная > Новости > «Рукавичка» перешла на украинские товары
«Рукавичка» перешла на украинские товары «Рукавичка» перешла на украинские товары

«Рукавичка» перешла на украинские товары

Новости
06.02.2015 0
С 1 февраля торговая сеть «Рукавичка» полностью вывела из продажи российские товары. Глава компании «Львовхолод», управляющей популярной в Западной Украине сетью магазинов «Рукавичка», Богдан... «Рукавичка» перешла на украинские товары

С 1 февраля торговая сеть «Рукавичка» полностью вывела из продажи российские товары.

Глава компании «Львовхолод», управляющей популярной в Западной Украине сетью магазинов «Рукавичка», Богдан Козак стал первым руководителем торговой сети, которая по своей инициативе полностью отказалась от продажи российских товаров.

Таким образом, с 1 февраля компания «Львовхолод» вместе продовольственно-торговой сетью «Рукавичка», полностью вывела из продажи российские товары, сообщает пресс-служба компании. Начав нелегкие переговоры со своими поставщиками еще летом прошлого года, по состоянию на начало февраля уже этого года руководство компании решило полностью отказаться от реализации российской продукции.

Следует отметить, что «Рукавичка» — хорошо известная в Галичине сеть магазинов самообслуживания, работа которых базируется на западном опыте и украинском гостеприимстве. Это торговые объекты площадью от 200 до 1000 кв. м, с ассортиментом — от 2000 до 9000 позиций, постоянными выгодными акциями, доступным уровнем цен и другими мерами, направленными на удовлетворение потребностей массового покупателя.

 

Справка:

Первая «Рукавичка», открыла свои двери в декабре 2003 года в г. Перемышляны Львовской области. Сегодня — это хорошо организованная и максимально приспособленная к местным рыночным условиям торговая сеть. Ее магазины «Рукавичка» расположены в центре густонаселенных районов Львова, райцентрах и крупных городах области с хорошим транспортным сообщением и удобной парковкой автомобилей.

В настоящее время сеть насчитывает 50 магазинов самообслуживания и гипермаркет «Рукавичка», в котором есть собственная пекарня, кондитерский и кулинарный цеха. В компании функционирует технологическая пищевая лаборатория, аккредитованная Украгростандартом, которая осуществляет систематический контроль качества всего ассортимента продукции. А мясной отдел обеспечивается свежей продукцией собственного производства. Поставка товаров (в том числе, мясных продуктов) осуществляется с собственного логистического центра, основной задачей которого является оперативное и централизованное обеспечение товарами всех торговых объектов сети.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS