Главная > Новости > Польские продукты выйдут на китайский рынок e-commerce
Польские продукты выйдут на китайский рынок e-commerce Польские продукты выйдут на китайский рынок e-commerce

Польские продукты выйдут на китайский рынок e-commerce

Новости
19.02.2015 0
Уже в октябре 2015 годы китайские интернет-пользователи смогут покупать польские продукты питания в онлайн пространстве. Все это станет возможным благодаря виртуальному польскому павильону. В... Польские продукты выйдут на китайский рынок e-commerce

Уже в октябре 2015 годы китайские интернет-пользователи смогут покупать польские продукты питания в онлайн пространстве.

Все это станет возможным благодаря виртуальному польскому павильону. В настоящее время формируется польско-китайская компания, которая будет управлять проектом, который начнется в апреле, сообщает promodis. Активные продажи на китайской интернет-платформе Taobao.com и JD.com будут запущены в октябре.

Польские продукты на китайской платформе

Виртуальный павильон польских продуктов питания — это что-то гораздо больше, чем просто интернет-магазин. Это будет платформа, которая объединит польских производителей, а также расскажет китайским потребителям о польской кухне, рецептах и национальных праздниках поляков.

«Мы хотим предложить полную поддержку польских производителей: правовую, материально-техническую и маркетинговую. Мы также открыты для сотрудничества с компаниями, которые способствуют экспорту польских продуктов питания», — говорится в официальном заявлении организаторов проекта. На данный момент в проекте примут участие 50 производителей.

По мнению авторов лучше всего на китайском рынке будет продаваться мясо и мясные продукты, растительные и животные жиры, молочные продукты, сладости и алкоголь.

По словам организаторов компании, в самом начале они подошли к этой идеи с осторожностью. «Это потому, что в Польше, продажи продуктов питания в интернете является очень низким. Китайский рынок совершенно другая шкала», — объясняют организаторы.

Бум интернет-продаж в Китае

Просто посмотрим на цифры: в 2013 году общий объем продаж продуктовых интернет- магазинов в Китае составил более 20 миллиардов злотых, в то время как в Польше 200 миллионов злотых. По прогнозам, эта сумма с каждым годом увеличивается примерно на 50%. Согласно докладу, подготовленному китайским министерством торговли, общая стоимость онлайн покупок, совершенных в Поднебесной за 2014 год составила около 2 триллионов долларов США.

В настоящее время на китайском рынке e-commerce насчитывается более чем 640 миллионов зарегистрированных пользователей, или почти каждый второй (47%), житель этой страны. Доступ к мобильному интернету имеют 565 миллионов китайцев (41% населения).

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS