Главная > Новости > Привычки с онлайн-шопинга переносятся в традиционные магазины
Привычки с онлайн-шопинга переносятся в традиционные магазины Привычки с онлайн-шопинга переносятся в традиционные магазины

Привычки с онлайн-шопинга переносятся в традиционные магазины

Новости
04.03.2015 0
Новые выводы для традиционных магазинов розничной торговли. • Четыре из десяти покупателей во всем мире используют мобильные телефоны для сравнения цен при осуществлении покупок... Привычки с онлайн-шопинга переносятся в традиционные магазины

Новые выводы для традиционных магазинов розничной торговли.

• Четыре из десяти покупателей во всем мире используют мобильные телефоны для сравнения цен при осуществлении покупок в традиционных магазинах.

• Четыре из десяти покупателей по телефону спрашивают совета у друзей или родственников во время традиционного шопинга.

• Более трети покупателей фотографируют мобильным телефоном товары, которые намерены купить.

Известно, что покупатели онлайн-магазинов имеют возможность мгновенно сравнить цены при совершении покупки, впрочем, покупатели традиционных магазинов сегодня заимствуют эту модель поведения.

Компания GfK провела опрос среди пользователей мобильных телефонов в 23 странах на тему того, каким образом они обычно используют свои мобильные телефоны во время пребывания в магазине. Самыми популярными ответами стали следующие: «сравниваю цены», «контактирую с другом или родственником, чтобы посоветоваться, когда нахожусь в магазине» (40% каждый ответ), далее идет вариант «фотографирую товары, которые я возможно куплю» (36%).

 «Учитывая то, что значительное количество покупателей пользуются интернетом во время «оффлайн» шоппинга, традиционные магазины должны учесть это в своей деятельности. Для традиционного ритейла ключевым фактором успеха в настоящее время является возможность четко и оперативно узнавать о ценах онлайн-конкурентов и быстро реагировать на них. То же касается онлайн-магазинов. Это особенно актуально для розничной торговли в таких регионах, как Азия и Южная Америка, поскольку там покупатели активно используют мобильные телефоны, находясь в магазине», — комментирует Адриан Хоббс, руководитель направления Online Pricing Intelligence компании GfK.

Мужчины и женщины одинаково часто фотографируют товары, чтобы позже принять решение о покупке. Учитывая отдельные страны, покупатели в Мексике (49%), Китае (49%) и Турции (47%) чаще всего используют мобильные телефоны, находясь в магазине, для фотографирования товаров, которые намерены приобрести. Для сравнения, эта привычка только начинает формироваться у потребителей на таких рынках, как Индия (12%), Украина (13%) и Индонезия (16%). Но за этой тенденцией надо пристально наблюдать, поскольку уровень использования смартфонов в этих странах растет.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS