Главная > Новости > Amazon открыл магазин на китайской платформе Tmall Alibaba
Amazon открыл магазин на китайской платформе Tmall Alibaba Amazon открыл магазин на китайской платформе Tmall Alibaba

Amazon открыл магазин на китайской платформе Tmall Alibaba

Новости
09.03.2015 0
Amazon открыл магазин на китайской онлайн платформе TMALL, принадлежащей Alibaba. Открывая магазин с конкурентом, американский гигант электронной торговли надеется ускорить свой рост в Китае.... Amazon открыл магазин на китайской платформе Tmall Alibaba

Amazon открыл магазин на китайской онлайн платформе TMALL, принадлежащей Alibaba.

Открывая магазин с конкурентом, американский гигант электронной торговли надеется ускорить свой рост в Китае. Все трейдеры, присутствующие на интернет-платформе Tmall по результатам реализованной продукции платят комиссионные, сообщает promodis. Но это не смущает Amazon и он готов пойти на такую уступку только ради утверждения на китайской рынке.

На рынке Китая доля Amazon в третьем квартале составила всего 1.3%, в то время как Tmall 57.6%. В 2013 году на долю Китая приходилось 3% от мировых продаж Amazon.

Американский гигант Amazon, кажется, понимает, что самостоятельно он не может завоевать китайских потребителей. Поэтому стремится не только к увеличению узнаваемости, но и к продаже через конкурента. Alibaba в Китае сейчас контролирует около 80% онлайн рынка. Другие мировые бренды, такие как Apple, Nike и Gap, также открыли свои интернет магазины на Tmall.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS