Главная > Новости > Революция в e-commerce от Shazam
Революция в e-commerce от Shazam Революция в e-commerce от Shazam

Революция в e-commerce от Shazam

Новости
13.03.2015 0
После мобильного приложения, которое распознает любую музыку, компания Shazam хочет реконструировать электронную торговлю, запустив новую функцию распознавания объектов. Для этого английская компания рефинансировала свой... Революция в e-commerce от Shazam

После мобильного приложения, которое распознает любую музыку, компания Shazam хочет реконструировать электронную торговлю, запустив новую функцию распознавания объектов.

Для этого английская компания рефинансировала свой капитал на 30 миллионов долларов. Именно об этом 10 марта 2015 года заявил генеральный директор компании Рич Рильен, сообщает promodis. После успешного музыкального проекта, который привлек более 600 миллионов пользователей по всему миру, Shazam представила новое мобильное приложение по распознаванию объектов. Цель этой новой функции: предоставить информацию о продукте, его составе, цене, наличии и т.д.

Shazam совершает настоящую революцию в торговле. Информация, полученная благодаря инновационному приложению, поможет потребителю принять решение о покупке товара в любое время. Ведь после информации о товаре приложение выдаст прямую онлайн ссылку, где можно приобрести товар. Будь то пачка чипсов или пачка макарон, DVD диск или стиральный порошок. Приложение предназначено для всего. «Мы хотим расширить мир торговли. Shazamirovat можно будет все», заявил Рич Рильен на международной выставке Mobile World Congress, которая проходила с 22 по 25 февраля 2015 года в Барселоне (Испания).

В настоящее время английская компания Shazam насчитывает 250 сотрудников. Первое мобильное приложение Shazam было загружен 600 миллионов раз с момента его запуска в 2008 году.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS