Главная > Полезный опыт > Инновации > Будущее онлайн-покупок за персонализированными предложениями
Будущее онлайн-покупок за персонализированными предложениями Будущее онлайн-покупок за персонализированными предложениями
Источник

Будущее онлайн-покупок за персонализированными предложениями

E-commerceИнновацииНовости
17.03.2015 0
Почему онлайн-торговля Великобритании может потерять около $99 млн. дополнительных доходов из-за несоответствия ожиданиям пользователей? Более половины британских потребителей заявили, что они скорее отдадут предпочтение... Будущее онлайн-покупок за персонализированными предложениями

Почему онлайн-торговля Великобритании может потерять около $99 млн. дополнительных доходов из-за несоответствия ожиданиям пользователей?

Более половины британских потребителей заявили, что они скорее отдадут предпочтение шопингу в интернете, если им сделают хорошее персонализированное предложение.

Согласно результатам нового исследования компании Webloyalty, отзывы вовсе не являются единственным способом взаимодействия между потребителями и продавцами, пишет iGate.  Использование данных, собранных с помощью интернета и мобильных устройств, позволило продавцам персонализировать коммуникации и предлагать покупателям действительно необходимый им продукт.

Около 56% потребителей отмечают, что если интернет-магазин делает им хорошие персонализированные предложения, они с удовольствием будут использовать его сайт чаще. Если бы этот опыт был учтен всеми онлайн-торговцами, в конечном счете, объем продаж интернет-магазина cо средним оборотом в $1,4 млрд. мог бы увеличиться на 7,8%. В денежном выражении это около $99,76 млн. прибыли за год. Очевидно, что для больших онлайн-магазинов эта прибыль может быть значительно существенней, как считают исследователи. staristic Если рассматривать такие виды персонализации в интернет-магазинах, как рекомендованные продукты, персональные предложения и таргетированная реклама, соответствующая потребительским симпатиям и потребностям, то 28,1% опрошенных потребителей признались, что иногда они влияют на покупку. Один из десяти потребителей считает, что такие виды персонализации имеют существенное влияние на совершение покупок.

Гай Чизвик, управляющий компании Webloyalty в Северной Европе, считает, что персонализация – это будущее интернет-магазинов. «Интернет-магазинам нужно знать о приоритетах и желаниях общества их потребителей и исполнять эти желания, если они хотят пожинать плоды своей работы», — заявил Чизвик.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS