Главная > Новости > Пекинская IKEA запретила посетителям спать в магазине
Пекинская IKEA запретила посетителям спать в магазине Пекинская IKEA запретила посетителям спать в магазине

Пекинская IKEA запретила посетителям спать в магазине

Новости
07.04.2015 0
Руководство магазина шведской фирмы IKEA в Пекине запретило своим посетителям спать в торговом помещении Такое решение руководство магазина приняло после того, как выяснило, что... Пекинская IKEA запретила посетителям спать в магазине

Руководство магазина шведской фирмы IKEA в Пекине запретило своим посетителям спать в торговом помещении

Такое решение руководство магазина приняло после того, как выяснило, что слишком большое число посетителей стало приходить без намерений что-то купить, а просто поспать или отдохнуть под кондиционером, цитирует Интерфакс шанхайские СМИ.

Кроме того, многие потенциальные покупатели стали жаловаться на слишком большое количество спящих клиентов, что стало негативно влиять на образ магазина. По мнению сотрудников магазина, спящие посетители отталкивают потенциальных клиентов.

IKEA

Стремящиеся поспать китайские посетители стали активно приходить в IKEA после того, как в прошлом году представитель этой компании Джозефин Торелл заявила, что покупатели могут чувствовать себя в магазине как дома.

«IKEA в Китае никак не борется со спящими (клиентами — ИФ). Однако мы не считаем это большой проблемой, мы рады, что люди чувствуют себя как дома», — сказала она тогда.

Со своей стороны испанское агентство ЭФЭ выражает сомнения относительно того, что жители Пекина будут соблюдать новые правила. По мнению испанских журналистов, «сони» отныне будут искать более дальние уголки в магазине, чтобы «устроить сиесту».

Напомним, недавно IKEA запретила голландцам играть в прятки в своих магазинах. Летом прошлого года массовые игры в прятки в запутанных «лабиринтах» магазинов IKEA устроили сотни бельгийских посетителей. Тогда в кампании с официального разрешения IKEA приняли участие сотни человек. Аналогичные акции в Нидерландах планировали устроить тысячи пользователей Facebook: более 32 тысяч в Эйндховене, 19 тысяч в Амстердаме и 12 тысяч в Утрехте.

Компании пришлось вмешаться, когда объявления на Facebook набрали массовую популярность. «Такие акции сложно контролировать, — заявила представитель Ikea Group Мартина Смедберг. — Мы должны обеспечить безопасность посетителей в наших магазинах, а это сложно сделать, если мы даже не знаем, где они находятся».

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS