Главная > Новости > Топ-7 самых возвращаемых товаров в сегменте Fashion
Топ-7 самых возвращаемых товаров в сегменте Fashion Топ-7 самых возвращаемых товаров в сегменте Fashion

Топ-7 самых возвращаемых товаров в сегменте Fashion

Новости
14.04.2015 0
Шопинг-клуб LeBoutique подсчитал, какие товары отправляют назад чаще всего При покупках в интернете наблюдается четкая зависимость: чем дороже товар, тем больше вероятность возврата. «Чем... Топ-7 самых возвращаемых товаров в сегменте Fashion

Шопинг-клуб LeBoutique подсчитал, какие товары отправляют назад чаще всего

При покупках в интернете наблюдается четкая зависимость: чем дороже товар, тем больше вероятность возврата.

«Чем четче продавец описывает свой товар, тем ниже риск его возврата. Нужно уделить внимание детальному описанию нюансов, которые волнуют покупателей данной категории. У обуви – это материал подошвы, подкладки и стельки, высота каблука и подошвы, полнота ноги. У одежды – состав ткани и подкладки, наличие карманов, клапанов, пуговицы, пояс и многое другое», — рассказывает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

Кроме того, по словам маркетолога, очень важно демонстрировать покупателю качественные фото товаров.

«Цветокоррекция, ретушь, одежда, подколотая булавками, и так далее могут очень сильно исказить реальность. Возможно, картинка выиграет, но статистика возвратов точно проиграет», — подчеркивает Юлия Шилова.

Особое внимание следует уделить составлению размерных сеток и инструкций по снятию мерок для покупателя.

«Тут речь идет не о стандартных таблицах соответствия размеров, а о таблицах, которые учитывают особенности лекал каждой торговой марки. Тут даже излишни комментарии: чем точнее человек все промеряет, тем выше вероятность того, что товар подойдет и хорошо сядет по фигуре», — рассказывает эксперт.

Lebutik rating

Работая в сегменте fashion, также важно понимать, что главный покупатель — это женщины. А значит – все покупки очень эмоциональны.

«У интернет-маркетологов даже есть шутка: «Если женщина искала красное платье, а купила зеленую сумку, то веб-аналитика здесь бессильна». Так вот, чем меньше работает рацио в момент совершения покупки, тем выше вероятность отказа или возврата – ведь эмоция уже пройдет на момент получения заказа. Поэтому в сегменте fashion возвратов всегда больше, чем в более рациональных ритейлах – например, в книгах, технике или сегменте DIY»,- резюмирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

LeBoutique — это интернет шопинг-клуб, который продает одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с большими скидками.

comments powered by HyperComments
Сделано с Разработал AlexCSS